Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
А не проиграй тогда Мориарти в шахматы - сказки бы не было.

Мориарти:
- А некоторые горячие головы, решив, что я еще и ничего не слушаю, прикидывают исход партии: «Тревор, плакали твои денежки: пора Холмсу сдаваться, раз он тоже королеву потерял!» – «Много ты понимаешь: он и на полутора пешках такое разыграет...»
И я, конечно, вторю искусителям: «Ваш ход. Холмс, разве вы не видите, что почти проиграли?» – «Знаете, профессор, меня, а раньше – Майкрофта папа учил не отступаться... А вы в детстве слышали другое? Ваш ход».


www.diary.ru/~mona777/p47801251.htm#

@темы: Аморика, Шерлокиана, Кузнечик, Амори, Сказки, Виктор Тревор, Художники, Рисунки Моны*, Шерлокиана в лицах, «Аморика» в лицах

Комментарии
06.09.2008 в 11:31

Все картинки  Mona*:vo: :vo: :vo:, но эта мне больше всех нравится :inlove: Может, потому что отрывок читала ))))
06.09.2008 в 11:34

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
 Алиция, может быть. ;)
Тут они оба очень хороши.
А как тебе Холмсодетки?
06.09.2008 в 11:37

Erno, пока не знаю ))) Это ж надо еще привыкнуть к мысли, что Шерлок в деццтве был такой жизнерадостно-вертлявый, а Майкрофт - благодушно-утонченный ;-)
06.09.2008 в 11:58

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
Хм. ;)
Да, такое иногда бывает с детьми, что они меняются.

вот
06.09.2008 в 12:03

- А чего ты ждал, баранья твоя башка? Что родится здоровенный, бородатый разбойничий хёвдинг с толстым брюхом?

Erno, какая прелесть :hlop: Очень люблю Линдгрен, но "Ронью..." не читала еще ((
06.09.2008 в 12:33

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
 Алиция, тогда тебе как раз ссылка пригодится.
По этой книге ещё фильм снят - всё пытаюсь его найти.
Кажется, в глубоком детстве мне посчастливилось увидеть его в кино.
06.09.2008 в 12:46

Мне тоже этот рисунок очень понравился.
06.09.2008 в 12:52

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
 tes3m, и как обычно - :friend:

06.09.2008 в 12:57

Erno, ага, спасибо большое :goodgirl: Если не найду безплатную аудиокнигу, скачаю и засуну в читалку, послушаю, пока руки с глазами заняты ))))
06.09.2008 в 12:59

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
 Алиция, а читалка - это что?

Кстати, от ссылки на аудиокнигу не откажусь. Если найдёшь - поделишься?
06.09.2008 в 13:16

Erno, если удастся найти ссылку — конечно поделюсь, какой разговор! :yes: :yes:

Читалка - общее название программ для чтения текстов вслух, почти внятно )))) Я пользуюсь «Tom Rider», в сети скачать можно без проблем. Только вот ссылки у меня нет, я качала с внутреннего сервака, он не в регионе не открывается ((
06.09.2008 в 13:59

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
 Алиция, ага, спасибо.
Поищу этого самого Тома Риддла TomReader'a.
06.09.2008 в 20:29

Erno, держи ссылку на "Ронью..." ))) abuki.info/downloads/Lindgren%20A./

Правда, она там с Карлсончиком вместе, зато качество очень даже приличное, аудиоспектакль :)
06.09.2008 в 20:35

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
 Алиция, ага, сапсибо.
Спектакль - это совсем хорошо. То есть там не один человек начитывает, а по ролям?
06.09.2008 в 20:37

То есть там не один человек начиттывает, а по ролям?

Erno, ага, оно самое ))) Вроде даже Маттиса Джигарханян озвучивает )
06.09.2008 в 20:40

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
Убитцо. Сейчас скачается, пойду слушать.
06.09.2008 в 20:49

Erno, а я уже слушаю :D
06.09.2008 в 20:52

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
Поздравляю. ;)
06.09.2008 в 20:53

Благодарю :goodgirl: )))
07.09.2008 в 12:36

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
 Алиция, ага, ну наконец-то оно скачалось. Надо будет перезалить.

Разбойничья жизнь под вопли лесной нечисти - это хорошо, это находка. И музыка, и песни - да, они там здоровские.

Хотя
07.09.2008 в 20:00

Вот за что я не люблю современные постановки: я не могу понять, зачем надо орать, если можно говорить.

Erno, по-моему, это все-таки не современная, а наоборот, запись старого радиоспектакля - во всяком случае, очень похоже на то, я их когда-то слышала немало )) И честно говоря, не показалось, что переигрывают :no:. Или это просто после ужасающей аудиокниги по Форрестеру, где кроме всего прочего были проблемы с ударением не на тот слог, ""Ронья..." прошла на ура ))) Единственное, о чем пожалела - что текст книги по всем признакам урезан ((

И музыка, и песни - да, они там здоровские.

ППКС!
07.09.2008 в 20:39

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
 Алиция, эх, надо переслушать. Но, по-моему, Ловиса там переигрывает.
Утешает то, что где-то на второй-третьей сцене все более или менее разыгрываются.

А текст урезан, ага, но куда же без этого. Потому что
08.09.2008 в 09:47

Мне, наоборот, часто не нравится, когда, например, в фильме пытаются сохранить весь текст исходника целиком - а в результате получается неподъёмная многосерийная опупея, которая смотрится гораздо тяжелее, чем смотрелась бы по-умному переосмысленная двухчасовая постановка.

Согласна, книга и постановка - это совсем разные вещи, и "законы привлекательности" у них разные ))

Кстати, вскрыла вкладыш, которорый скачался вместе с "Роньей..." и "Карлсоном": там действительно играют актеры, которых уже и на свете давно нет - Евстигнеев, Носик.
А Ловиса меня убила своим завыванием по поводу необъезженного коня :buh: ))))
08.09.2008 в 09:52

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
А Ловиса меня убила своим завыванием по поводу необъезженного коня ))))
 Алиция, о да. А ведь на самом деле, даму, которую слушаются и немного побаиваются двенадцать разбойникойв и муж - грозный атаман, - можно было бы сделать и не такой карикатурной.

В книге говорилось, что Ловиса каждый вечер пела Волчью Песнь - но зачем было делать её настолько волчьей? :bubu:
08.09.2008 в 09:58

В книге говорилось, что Ловиса каждый вечер пела Волчью Песнь - но зачем было делать её настолько волчьей?

Erno, ну что возьмешь с режиссерского вИдения? ;)
08.09.2008 в 09:59

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
 Алиция, ну разве что голову на плечах. :)
08.09.2008 в 10:03

Erno, на плечах или с плеч? :)
08.09.2008 в 10:04

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
Это смотря насколько режиссёр со своим вИденьем погрешит против головы на плечах... :maniac: :lol:
08.09.2008 в 10:07

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии