00:53 

Как шестнадцать ТИМов молоток продавали

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
URL
Комментарии
2008-04-05 в 16:41 

Voient ton triomphe et notre gloire !
Ой, спасибо, что выложил! Ухохоталась! :lol:

2008-04-06 в 13:07 

Да, про мою дуальную пару очень верно написано :yes: :gigi:

2008-04-06 в 13:07 

Да, про мою дуальную пару очень верно написано :yes: :gigi:

2008-04-06 в 19:03 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Сирень, и про мою, про Дона и Дюма, интересно.

URL
2008-04-06 в 23:46 

Сирень, и про мою, про Дона и Дюма, интересно.

Ага, я когда читала, сразу же подумала, что мой ТИМ для полного комфорта перекочевал бы со своим стендом поближе к Дюма (ну, там, печенье, чаек, задушевная беседа). Торговля бы у нас сразу же наладилась, т.к. мы бы спихнули свои молотки (и молотки моего дуала заодно :gigi: ), изобретательному Дону, а сами бы занялись обсуждением рецепта печенья и схемы вязания такой красивой дюмовской салфеточки :-D

2008-04-07 в 00:05 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
а сами бы занялись обсуждением рецепта печенья и схемы вязания такой красивой дюмовской салфеточки
...Для заворачивания молотка? :)
Дон, кстати, в новоспихнутые молотки вцепится как коршун в падаль, потому что один молоток - это всего-навсего кистень, грузило на крокодила, печать, кресало, сигнальный метательный снаряд (это если снять с рукоятки и правильно бросить - будет лететь и свистеть), маятник для экстрасенса-тяжеловеса, - то из четырёх молотков можно собрать, например, прикольные гантели, из нескольких десятков - шины для автомобиля-ледокола, шипастый ошейник для слона... И вообще, чем больше молотков, тем больше возможностей.

URL
2008-04-07 в 00:19 

Для заворачивания молотка?

Не, для заворачивания молотка там, кажется фланелька была :) Кстати, Дон бы и для фланельки, наверное, применение придумал :yes:

прикольные гантели, из нескольких десятков - шины для автомобиля-ледокола, шипастый ошейник для слона...

:lol: И не забудь про мои, покрытые высокохудожественными китайскими иероглифами молотки! Их можно загнать втридорога как антиквариат! :-D

2008-04-07 в 07:08 

Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Кстати, Дон бы и для фланельки, наверное, применение придумал
А то ж. Например, не голыми же руками снимать с огня суп из крокодильского грузила.
А если порвать или порезать фланель на полоски, то брать котелок по-прежнему придётся голой рукой или натянутым на ладонь рукавом, но зато из трёх молотков можно собрать треножник, чтобы ставить на него этот самый котелок.

URL
2008-04-07 в 09:13 

Voient ton triomphe et notre gloire !
Ё моё! Ну вы даёте! :lol: :lol: :lol:

2008-04-07 в 09:21 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
 АСЯ-ЯСА, ага, стараемся.
А всё потому что

URL
2008-04-07 в 09:31 

Voient ton triomphe et notre gloire !
Erno :vict: Было бы желание - возможности отыщутся, даже когда в ЖО... :gigi:

2008-04-07 в 09:48 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
 АСЯ-ЯСА, когда новые возможности открываются в ЖО, это как раз логично, потому что нужно или выбираться из неё, или превращать её в не-ЖО.

URL
2008-04-07 в 09:56 

Voient ton triomphe et notre gloire !
Erno Дааа, какая философская дилемма. :hmm:

2008-04-07 в 23:08 

но зато из трёх молотков можно собрать треножник, чтобы ставить на него этот самый котелок.

Все! Заверните мне четыре... нет, лучше пять молотков! И рецепт крокодильего супа я тоже покупаю! :yes: А то вон мой дуал, который круги по экспо-центру нарезает, домой прибежит голодныыый! Как крокодил :croc: Так что крокодилий суп для него будет самое то :-D

2008-04-08 в 00:10 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Крокодилий суп, значит? Хорошо, рассказываю подробно.
Сначала крокодила нужно поймать. Из подручных материалов собираем удочку.
Удилище делаем из ножек от табуретки (табуретку можно позаимствовать у твоего дуала, всё равно он по залу круги нарезает) - используем нож для тортика в качестве клина, забиваем его молотком в трещины и откалываем от табуреточных ножек длинные щепки с внешней стороны.
Чтобы сделать леску, распускаем на нитки/режем на полоски фланель и свиваем в шнур.
Берём три гвоздя, сгибаем из них три крючка. Берём молоток, забиваем им кончик штопора в стол, раскручиваем штопор, получаем проволоку, обматываем ей ножки гвоздей - получается крючок-тройник.
Снимаем боёк с древка. Древко пускаем на поплавок, боёк на грузило.
Берём несколько печенюшек, приматываем их к крючку ниткой и таким образом получаем наживку.
...Допустим, в ближайшей реке крокодилы таки водятся и мы не зря страдали всей этой фигнёй и тешили чёрную интуицию. Теперь надо бы быстренько протипировать крокодилов, чтобы понять, кто и почему клюнет на наше чудо технической мысли. Попробуешь?

URL
2008-04-08 в 00:50 

Чтобы сделать леску, распускаем на нитки/режем на полоски фланель и свиваем в шнур. Берём три гвоздя, сгибаем из них три крючка. Берём молоток, забиваем им кончик штопора в стол, раскручиваем штопор, получаем проволоку, обматываем ей ножки гвоздей - получается крючок-тройник.

Хм, в теории это выглядит настолько впечатляюще, что хочется сразу же испробовать это на практике! :yes: :gigi:

Берём несколько печенюшек, приматываем их к крючку ниткой и таким образом получаем наживку.

:lol: Ну, наконец-то мне удастся поймать этот редкий вид печенькоядного крокодила (более известный как Pechenius Vulgaris :-D), из мяса которого получается такой питательный крокодилий суп! :eat:

Теперь надо бы быстренько протипировать крокодилов, чтобы понять, кто и почему клюнет на наше чудо технической мысли. Попробуешь?

Попробую. Тем более, что, если даже крокодилов выманить не удастся, устройство всегда можно испытать на соседях по экспоцентру! :evil: Забраться, скажем, на крышу, свесить вниз удочку и посмотреть на реакцию каждого ТИМа.

2008-04-08 в 06:10 

Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Для соседей по экспоцентру нужно 16 видов наживки, одним печеньем не отделаешься. А вообще продолжай. :)
Pechenus Vulgaris - это здорово.

URL
2008-04-08 в 09:23 

Irene-Assole
Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
Erno , спасибо! Мой дуал меня порадовал :).

2008-04-08 в 11:41 

Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Ирэн, на здоровье.

URL
2008-04-08 в 18:15 

Для соседей по экспоцентру нужно 16 видов наживки, одним печеньем не отделаешься
Резонно :gigi: Но за неимением другого и печенье может прокатить, потому как кто-то увлечется печеньем, кто-то свисающей сверху конструкцией, кто-то самим фактом свисания, а кто-то (Гексли, например) личностью изобретательного рыбака :-D

А вообще продолжай.

Ну, насчет своей дуальной пары я могу рассказать целую историю в лицах или, точнее, в мордах. Крокодильих :-D
Значит, висит посреди реки крючок с наживкой из печенья. Первым его, конечно, замечает крокодил-Гексли и не попадается на него только потому, что сразу же плывет рассказать о нем всему социону и Габену-крокодилу в частности :gigi:
Итак, берлога Габена под надежной и уютной корягой, оформленной в стиле модерн :D Интерьер украшают разнообразные водоросли, красивые ракушки, причудливые композиции из речного мусора и скафандр затонувшего дайвера. Сам крокодил-Габен комфортно возлежит на мягком иле и занимается каким-то прикладным творчеством :paint: И тут приятное уединение Габена нарушает крокодил-Гексли, ворвавшийся с криками:
- Там! Там ТАКОЕ!.. Прикольное!.. Висит! Прям посреди реки висит!..
Габен (флегматично):
- Ну и шо?
Гексли от нетерпения мечется туда-сюда, сотрясая корягу и сбивая хвостом ракушки Габена:
- Как "ну и что"?!.. Это же надо видеть!
Габен, ловя ракушки и ставя их обратно:
- А зачем?
Гексли:
- Как "зачем"?! Прикольное же!.. И такое красивое!.. Висит, блестит, печеньем пахнет!.. И кажется, там, по ту сторону... КТО-ТО ЕСТЬ! Правда, здорово?? Надо же узнать, кто это!!..
Габен, нехотя отрываясь от художественной резьбы по кости затонувшего дайвера:
- Красивое?.. Блестит?... Ну ладно, так уж и быть. Поплыли!

Мораль: дуалы ловятся парами :umnik: На один крючок :-D

2008-04-09 в 00:50 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Но за неимением другого и печенье может прокатить, потому как кто-то увлечется печеньем, кто-то свисающей сверху конструкцией, кто-то самим фактом свисания, а кто-то (Гексли, например) личностью изобретательного рыбака.
Сирень, спасибо. :)

Описание вашей дуальной пары - это блеск. Особено порадовала "резьба по кости затонувшего дайвера", хотя, конечно, жалко бедолагу.

Мораль: дуалы ловятся парами. На один крючок.
Ох, вот тут не так всё просто. Вот тут как раз впору поверить, что агрессорско-виктимные пары на удочку не попадут. Хотя - ведь по-разному не попадут.

Слу-ушай, а кого нужно посадить по разные стороны удочки, чтобы именно эта рыбка этому рыбаку точно попалась, - дуалов, вестимо? Или можно ещё кого-нибудь?

URL
2008-04-09 в 17:55 

Особено порадовала "резьба по кости затонувшего дайвера", хотя, конечно, жалко бедолагу.

Искусство требует жертв! :-D

Слу-ушай, а кого нужно посадить по разные стороны удочки, чтобы именно эта рыбка этому рыбаку точно попалась, - дуалов, вестимо? Или можно ещё кого-нибудь?

Cложно сказать. Но мне почему-то кажется, что на удочку конфликтера любой ТИМ попадется скорее, чем на любую другую :yes:

2008-04-09 в 18:27 

Voient ton triomphe et notre gloire !
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Ну вы даёте, товарищи! Явно много смотрели "Охотников на крокодилов"! :vict:

кто-то (Гексли, например) личностью изобретательного рыбака
Вот я уж интересуюсь личностями изобретательных рыболовов-спортсменов! :-D

2008-04-09 в 18:32 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Cложно сказать. Но мне почему-то кажется, что на удочку конфликтера любой ТИМ попадется скорее, чем на любую другую
Сирень, ага, под девизом "назло маме уши отморожу".
А тождики... Ты представь себе моих тождиков - Дона-рыбака и Дона-крокодила, которые перетягивают друг у друга удочку, чтобы узнать, а кто там на крючок попался/из чего эта фигня странная конструкция сделана и кто её держит.

Вот я уж интересуюсь личностями изобретательных рыболовов-спортсменов!
 АСЯ-ЯСА, спасябо. :friend:

URL
2008-04-09 в 18:53 

Voient ton triomphe et notre gloire !
2008-04-09 в 18:58 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Угу

URL
2008-04-09 в 19:23 

А тождики... Ты представь себе моих тождиков - Дона-рыбака и Дона-крокодила, которые перетягивают друг у друга удочку, чтобы узнать, а кто там на крючок попался/из чего эта фигня странная конструкция сделана и кто её держит.

А ты представь себе двух моих дуалов, которые одновременно стукнутся лбами по той же причине (один - заглядывая под воду, другой - выглядывая из воды):-D

АСЯ-ЯСА
Только что обратила внимание на надпись на твоем аватаре :lol: :lol: :lol: :up:

2008-04-09 в 19:30 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Сирень, вот так тема постепенно перетечёт в правила съёма тождиков. :lol:

URL
2008-04-09 в 22:17 

Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Уважаемые охотники на крокодилов, это про нас: www.diary.ru/~blueworld/p42405201.htm#

URL
2008-04-09 в 22:42 

Сирень, вот так тема постепенно перетечёт в правила съёма тождиков.

или - другими словами - в "Правила ловли тождиков на живца" :-D

Уважаемые охотники на крокодилов, это про нас: www.diary.ru/~blueworld/p42405201.htm#

Себя я на картинке уже нашла :gigi: А вот интересно, к какому ТИМу относится кит с цветочком? :thnk:
Кстати, о крокодилах. Моя дуальная пара наверняка выглядела бы вот так:

2008-04-10 в 00:49 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
или - другими словами - в "Правила ловли тождиков на живца"
ЖжОшь, друкк. :friend2:

Себя я на картинке уже нашла
Скат. Ну не акула же? А я, надо думать, бултыхаюсь в зонтике.

А вот интересно, к какому ТИМу относится кит с цветочком?
Хм. Гюго? Дюма?

Кстати, о крокодилах. Моя дуальная пара наверняка выглядела бы вот так:
Сирень, :lol: Вот интересно, а Гексли себя опознает?

PS А вообще здорово.

URL
2008-04-10 в 15:57 

Voient ton triomphe et notre gloire !
Одинокая ветка сирени
Только что обратила внимание на надпись на твоем аватаре
А что? Я и правда бледный интроверт. :gigi: Не с Бейкер-стрит, правда, но... всё впереди! :tongue:

Erno Вот интересно, а Гексли себя опознает? Гексли ржот - ему не до того, чтобы себя опознавать... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А Гексли там чё, вот этот белый ощипанный, но безумно довольный детёныш страуса, который и крокодила может сделать мягким и пушистым своим безбашенным дружелюбием? :emn: :lol:

2008-04-10 в 16:45 

Скат. Ну не акула же?

А если в зонтике сидит Гамлет? :gigi: И раздражает мирного Габена наживкой из валенка? :fury: :-D

А вот интересно, к какому ТИМу относится кит с цветочком?
Хм. Гюго? Дюма?


У меня первая мысль тоже о Дюма была :yes: А может, Есенин? :thnk:

А что? Я и правда бледный интроверт. Не с Бейкер-стрит, правда, но... всё впереди!

Нет, я про тот аватар, на котором надпись Сейлор-Нептун! :-D Я только после того, как ее прочитала, догадалась посмотреть, кто там, собственно, изображен. А сначала думала, что просто какая-то тетя зеленоволосая :-D А про "бледного интроверта" это откуда цитата?

А Гексли там чё, вот этот белый ощипанный, но безумно довольный детёныш страуса, который и крокодила может сделать мягким и пушистым своим безбашенным дружелюбием?

Ага :yes: Мне всегда казалось, что эта пара именно так и должна выглядеть: Гексли, который все время куда-то бежит, должен быть маленьким худеньким и с крылышками (чтобы быстрей бегать :D), а Габен... - вот таким большим крокодилом, "диким, но симпатишным" (с) :gigi:

2008-04-10 в 17:12 

Voient ton triomphe et notre gloire !
Одинокая ветка сирени
на котором надпись Сейлор-Нептун Ааа... Так енто я в своё время от СейлорМуны едва ли не больше фанатела, чем от Бретта в образе Холмса. :gigi: А т.к. люблю всё, всех и вся соединять и объединять... вот и соединила Нептун с Холмсом, они ведь вроде как оба на скрЫпке играют. :tongue:

просто какая-то тетя зеленоволосая :lol: А это дядя... :-D

Про бледного интроверта - не помню откуда. :gigi: Уж не из статьи ОленЪя ли о Бретте я это взяла? :hmm: Но это точно слова Бретта, который после напряжённых и долгих съёмок носился по съёмочной площадке и орал благим матом: "Ну не могу я весь день играть этого бледного интроверта с Бейкер-стрит!!!" Прошу прощения, пёр из товарисча темперамент... :tongue:

Гексли, который все время куда-то бежит, должен быть маленьким худеньким и с крылышками (чтобы быстрей бегать ), а Габен... - вот таким большим крокодилом, "диким, но симпатишным" :five: Вообще похоже. Габен, пожалуй, да, местами такой. :tongue: А Гексли... видела бы ты меня! :lol: Теперь поняла, почему удивился Erno, когда меня увидел: "А я тебя худенькой представлял..." :vict: Ну, в псих. плане действительно так. И крылышки за спиной в самом деле не помешали бы. :yes: Иногда я их даже чувствую. :hash2:

2008-04-10 в 17:19 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
А если в зонтике сидит Гамлет? И раздражает мирного Габена наживкой из валенка?
Сирень, разве что так. :) Хотя удобнее приплыть с цветочками и - ам!

URL
2008-04-10 в 17:25 

Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Теперь поняла, почему удивился  Erno, когда меня увидел: "А я тебя худенькой представлял..."
 АСЯ-ЯСА, мне до сих пор стыдно. :apstenu: Надо ж было ухитриться так обхамить девушку...

Но это точно слова Бретта, который после напряжённых и долгих съёмок носился по съёмочной площадке и орал благим матом: "Ну не могу я весь день играть этого бледного интроверта с Бейкер-стрит!!!" Прошу прощения, пёр из товарисча темперамент...
А ведь легко верится. :yes:

URL
2008-04-11 в 09:34 

Voient ton triomphe et notre gloire !
Erno
Да ладно, спой, птичка, не стыдись. :gigi: Зато прикольно.
Вот уж как мне было стыдно, когда мы вас тоже несколько иначе представляли... :lol:

Интересно, а какой у Бретта ТИМ? :hmm: По психе-йоге он Газали, как и йа... :vict: С ТИМами это как-то совпадает?

2008-04-11 в 09:39 

Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Вот уж как мне было стыдно, когда мы вас тоже несколько иначе представляли... :lol:
Как же, как же, помню. :lol:

Интересно, а какой у Бретта ТИМ?
Хороший вопрос. Надо только абстрагироваться от бреттовского Холмса.

URL
2008-04-11 в 09:47 

Voient ton triomphe et notre gloire !
Erno
Как же, как же :five:

Надо только абстрагироваться от бреттовского Холмса. :-D Для меня это самое сложное.

И кстати, не знаю, почему считается, что он интроверта играл. :bubu: Темперамент бреттовский всё равно не спрячешь, так что... как бы ни старался Бретт играть бледного интроверта, всё равно получался местами экстраверт! :gigi: И иногда очень яркий. Фонтан просто.

2008-04-11 в 09:50 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Темперамент бреттовский всё равно не спрячешь, так что... как бы ни старался Бретт играть бледного интроверта, всё равно получался местами экстраверт! И иногда очень яркий. Фонтан просто.
 АСЯ-ЯСА, это точно.

URL
2008-04-11 в 17:27 

от и соединила Нептун с Холмсом, они ведь вроде как оба на скрЫпке играют.

А, точно! :yes: А Холмсу идут зеленые волосы :gigi:

Ну не могу я весь день играть этого бледного интроверта с Бейкер-стрит!!!" Прошу прощения, пёр из товарисча темперамент...

:lol: :lol: :lol:

А Гексли... видела бы ты меня! Теперь поняла, почему удивился Erno, когда меня увидел

Ну... я тоже на габеновского крокодила не сильно похожа :-D

Сирень, разве что так. Хотя удобнее приплыть с цветочками и - ам!

:-D Нее, "это не наш метод!" (с) Слишком коварный план для Габа :gigi:

2008-04-12 в 13:13 

Voient ton triomphe et notre gloire !
Одинокая ветка сирени
А Холмсу идут зеленые волосы Просто он сморкается часто и соплями шевелюру прилизывает, вместо бриолина. Просто у Бретта зелёные глаза. :gigi: Ну, почти.

я тоже на габеновского крокодила не сильно похожа Было бы слишком круто, если б всё ж была... :shy2: :gigi: :lol: :lol: :lol:

2008-04-12 в 18:38 

Было бы слишком круто, если б всё ж была...

Да, с зеленой кожей трудно было бы жить :gigi: Хотя... если бы к ней прилагались еще и зеленые волосы... было бы терпимо :-D :-D :-D

2008-04-13 в 14:51 

Voient ton triomphe et notre gloire !
Одинокая ветка сирени
:gigi: Ну, кожу всегда можно высветлить, загаром покрыть... Если б к ней ещё зелёные волосы, ты была бы точно как Нептун_Холмс-Бретт! :super: Тебя бы очень уважали и Холмсоманы, и фаны Сейлоров. :woopie:
И пришлось бы работать в зоопарке - крокодилом. Как крокодил Гена. :vict:
Кажется, я брежу. :lol:

2008-04-13 в 15:04 

ты была бы точно как Нептун_Холмс-Бретт!

Нет, не надо мне такого счастья! :-D Я бы вот Сейлор-Меркури побыть не отказалась :yes: Наверное, потому что Меркурий - это моя планета :D


2008-04-13 в 15:27 

Voient ton triomphe et notre gloire !
Одинокая ветка сирени
Здорово, мне Меркурий тоже нравилась всегда. :jump3: А я Юпитер. Всегда с ней себя ассоциировала. А потом узнала, что у мя Юпитер в 1 доме... :shy2: Ещё мне Нептун и Уран всегда нравились... :gigi: А потом оказалось, что и Нептун в 1 доме, а Уран так вообще на асценденте... :vict:
Удивительное дело, но люди почему-то вибирают из СМ именно тех героев (ну, героинь :tongue: ), под чьей планетой они сами родились. :thnk:
В общем, надо сколотить команду сейлор-воинов и... пойти грабить банки, к примеру. :gigi: Или... нести возмездие во имя Луны и "Бобра и Сопливости". :-D

2008-04-15 в 16:41 

А потом узнала, что у мя Юпитер в 1 доме.

А не Стрелец ли ты часом? :susp: :D



2008-04-15 в 16:44 

Voient ton triomphe et notre gloire !
Одинокая ветка сирени
Нет, я Рыбы. :riby: Но у меня асцендент в Стрельце - так что ты угадала! :gigi:
А ты кто? Нужто Стрелец? :D

2008-04-15 в 16:47 

А ты кто? Нужто Стрелец?

Нет, я Близнецы :blizn: Но зато у меня Луна в Стрельце :D

2008-04-15 в 16:59 

Voient ton triomphe et notre gloire !
Одинокая ветка сирени
Мяя, Близнецы - здорово. Уважаю. Олег Даль Близнецом был. :yes: Я от него тож местами фанатею. :tongue:
Тэк-с, щас буду вспоминать, что Луна в Стрельце значит?.. :hmm: Луна - эмоции, семья и дети, кажись. :tongue:

Да, начали с соционики, а дошли до астрологии! :D

2008-04-15 в 17:10 

Олег Даль Близнецом был. Я от него тож местами фанатею.

Да, я заметила по аватарам :yes: :up: А я вот по Степке Бушеми крепко фанатею (наверное, потому что он Стрелец :gigi: )

2008-04-15 в 17:14 

Voient ton triomphe et notre gloire !
Одинокая ветка сирени
Ой, я про аватары забыла! :gigi: С Далем - не мои на самом деле, это мне  Reina Emerald их сделала. :ura: Нас с ней некоторые даже путали по ним... :tongue:
Мяяя, Стёпка прикольный. :-D Не знала, что он Стрелец! Наш чел! :super:

2008-04-15 в 17:35 

это мне Reina Emerald их сделала.

И ту, что с Сейлор-Нептун, тоже? ;-)

Мяяя, Стёпка прикольный.

О, да! :inlove: Вот здесь, кстати, о его прикольности очень подробно написано :gigi: www.diary.ru/~vetkasireni/p38927408.htm Erno, прошу прощения за самовольную рекламу Стивки :pink: :gigi:

2008-04-16 в 09:59 

Voient ton triomphe et notre gloire !
Одинокая ветка сирени
Не, Нептун - это мой бред. :tongue: Я ж говорю, С ДАЛЕМ она делала. Ну и Пушкина довела до ума. :yes:

:lol2: Прикольно! :vict: Профессионально сделано! :vo: А я за Холмса голосовать агитировала! :gigi: Здесь:
www.diary.ru/~mjaso/p41181798.htm
И по ходу дела, в части "Бабам - цветы, детям - мороженое" у них предвыборные программы совпадают! :lol:
Надеюсь, Эрно не сильно обидиццо, если я тож тут сцыль на себя повешу... :shy: :gigi:

2008-04-16 в 20:15 

Не, Нептун - это мой бред.

Классный бред, однако, получился :-D :up:

Прикольно! Профессионально сделано!

Пасиб :D Я старалси :gigi:

А я за Холмса голосовать агитировала!

Ага, щас пойду посмотрю ;-)

2008-04-17 в 16:58 

Voient ton triomphe et notre gloire !
Одинокая ветка сирени
Ты мну смусчаишь... :shy:

2008-04-18 в 17:46 

Ты мну смусчаишь...

А чем это? :hmm: :gigi:

2008-04-18 в 21:35 

Erno, а ты видел уже мою приветственную картинко? ;-)
www.diary.ru/~vetkasireni/p42665591.htm

2008-04-19 в 13:47 

Voient ton triomphe et notre gloire !
Одинокая ветка сирени
Тем, что Классный бред, однако, получился :gigi:

     

Искры и семена

главная