01:22 

Я старый Имярек (соционическая версия)

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Сказала тут как-то Кошка Доброе Утро, перефразировав известную фразу, которую кто только не перекладывал:
Я старый Сократ и не знаю слов любви.

И вспомнил в ответ Erno соционические частушки Яноша, перебрал в памяти ещё кое-каких афанасьевских товарищей — и ответил:
Я не знаю слова,
Я Сократ хреновый.
Всё уже сказали
Хитрые ГазАли.


Дык ОленЪ и продолжил.

Я старый Эйнштейн, и я знаю, что всё в жизни относительно

Я старый Лао-цзы, и я знаю все мудрости Востока

Я старый Борджиа, и у меня есть тортик (и я ни с кем не поделюсь)
(Психотип, правда, назван в честь :lol: в память Лукреции Борджиа. Но если соционики маются, придумывая формы женского рода от названий ТИМов, которые изначально названы по мужским именам, то у афанасьевцев головная боль — как образовать формы мужского рода для названия тех психотипов, которые названы женскими именами. С Борджиа ещё просто, потому что фамилия несклоняемая, — а попробуйте так же с Анной Ахматовой! :umnik: )

А потом (только потом) дошло дело и до соционики. Сразу само получилось, что очень сильно будут различаться ситуации, в которых каждый из ТИМов произнесёт-таки слова о том, насколько он старый и чего он там не знает.

Итак, начинаем с ридной первой квадры.
...Давайте-ка я вам чаю налью, возьмите печенья вон в той вазочке. Итак, я старый Дюма, и у меня совсем нет времени. Я сегодня гостей жду — всего-то навсего трёх моих жён, пятерых любовниц, четырёх дочерей, шестерых сыновей, шестнадцать внучков и двадцать одну внучку, а с ними ещё будет две собаки, три кошки, одна морская свинка и четыре хомячка. Будем праздновать Валентинов день — может, хоть в этом году до Купальской ночи управимся. Так что берите ещё печенья и поможете мне салатики резать. Как вы сказали, что у вас за соцопрос?

Сдвигайте книги вон туда, садитесь, поговорим. Я старый Дон, и я, честно говоря, не знаю, смогу ли я ответить на ваш вопрос. Потому что, оглядываясь назад, я понимаю, что жил во все стороны и потому не успел ничего. Это постыдно мало, но лишь на двадцати восьми языках, из которых я только три расшифровал и всего-то два составил...

...кстати, вот вам на память моя первая руна «Казя-Базя»...


...я могу вам объяснить, что я не только слов любви, но и вообще ничего не знаю.

А теперь перейдём к рациональной части первой квадры.

Я старый Робеспьер, и вы утверждаете, что...
— Я утверждаю?
— ...Хорошо, и вы не утверждаете...
— Я не утверждаю?
— ...ОК, и вы то ли утверждаете, то ли не утверждаете, что я не знаю слов любви. Прежде чем мы с вами прикинем, от чего зависит объем словарного запаса, просчитаем, с какой скоростью человек пополняет его и с какой скоростью теряет лексику, выведем закономерность того, насколько эта динамика связана с возрастными изменениями головного мозга и насколько — с частотой использования тех или иных слов, договоримся о том, что входит в понятие «слова любви» и найдём процентное соотношение этих слов и всего словарного запаса, давайте всё-таки решим, подтверждаете вы или опровергаете суждение о том, что я не знаю слов любви.

И наконец-то у нас есть последний товарищ из первой квадры — спасибо тебе, АСЯ-ЯСА.

Я старый Гюго! Вся моя жизнь — одни сплошные хлопоты, одна беготня, конца и края ей нет. Когда же всё это кончится! Это какой-то кошмар! Я уже старый и больной, терпеть не могу принимать лекарства, но делаю это регулярно: у меня ещё столько дел! Вот если бы всё было сделано, тогда я мог бы себе позволить обойтись без лекарств. Пропадёт без меня бедный-несчастный Робеспьер! Некому будет поддерживать порядок в десятиэтажном хранилище, которое я построил для его гениальных чертежей! Ах, пропадёт Робеспьер, умрёт с голоду. Он так часто забывает пообедать! (Заливается слезами.) Но, если Роба не будет рядом, когда я буду лежать на смертном одре, прошу вас, передайте ему, что суп, каша и котлеты в холодильнике. Месяца на два хватит... Еды на больший срок в холодильник не влезает! (Снова бурный поток слёз.) Выполните последнюю просьбу умирающего, умоляю!

UPD А тут подтянулись альфийцы-соквадренники. И вот такой Гюго получился у Tosza.

Я старый Гюго, и я в общем-то знаю разные слова любви, вроде… ну… любовь… чувства… эээ… ты ведь меня понял, да? А вот Робеспьер говорит… что же он там говорил? Чертовски хорошо! Ммм, ладно, это можно у него потом спросить. А ты знаешь Робеспьера? Это такооой замечательный человек!! Я его очень люблю!!! Я вас познакомлю обязательно. Может быть, немного позже. Кстати, хорошо, что ты появился! Так приятно тебя видеть!! Печенья хочешь? Вот такого. О-бал-деннное! Попробуй!..

Ни одного описания обитателей грозной и прекрасной второй квадры пока нет, но это дело поправимое.

Зато есть привет из третьей квадры — от FleetinG_
Я, как старый Бальзак, помню довольно много слов, в том числе и любви... Главное в этом деле — помнить слово «Яндекс»!

И потихоньку собирается четвёртая квадра.
Вот первая ласточка — via Кошка Доброе Утро.
Я старый Дост, и о Любви я вам могу сказать очень много, но ещё больше о том, как мало её осталось в нашем мире. Дети в Африке голодают, шахтерам (Суровым Челябинским, угу) второй год не платят зарплату... (Далее на три часа список мировой скорби.)
…Но Любовь — она всё же прекрасна! Она спасёт нас!! И вы уже сейчас можете начать спасать мир, если пожертвуете немного денег / еды / тёплых одеял детям из Африки / шахтёрам / детёнышам тюленей... (В общей сложности монолог занимает часов восемь, корреспондент выходит от Доста в лёгком трансе, в одних трусах, с карточкой члена ГринПис в зубах и с замотанным в одеяло детёнышем тюленя прямо из африканской шахты.)

А вот ещё одно описание Достоевского — опять спасибо, АСЯ-ЯСА.

Я старый Дост, я 99 лет хожу домой одной и той же дорогой и, к своему глубочайшему стыду, только вчера заметил, что не все кидают мусор в урну, кто-то промахивается и не считает нужным за собой убрать. Около урны помойка — целая помойка. Сердце моё сжалось. Разве такого отношения заслужил мусор? Разве такого отношения заслужила наша родная планета, наш дом родной? И я пошёл на перекрёсток, встал посередине и обратился ко всему человечеству: «Люди, задумайтесь, как мы относимся к нашей Земле — к нашему дому, к нашей родине, к нашей матери. Насколько мы черствы и неблагодарны, неотзывчивы и нечутки, сухи и глухи. И такое же отношение мы воспитываем в наших детях. Так же они будут относиться к нам... Просто задумайтесь — и, может быть, мир станет чуточку лучше и добрее».

И ещё привет из четвёртой квадры — via Erno и АСЯ-ЯСА
Я старый Гексли, и я могу стоять на ушах и хлопать в воздухе пятками, а улыбаюсь я при этом спиной… да что там спиной — всем телом, а ещё я с полуслова вникаю в душевное состояние собеседника на три поколения назад, да-да, я вам и самого Фрейда отпсиходиагностю прям из могилы, а ещё вокруг меня даже ночью летают солнечные зайчики, смайлики, смешинки — а ещё сам Фрейд, да всё ноет: «Ну скажи, ну скажи, как ты с полуслова вникаешь в душевное состояние собеседника на три поколения назад?!», ну и что вы пристали ко мне с этой дурацкой логофилией про старые ТИМы — всё равно я ничего не запомню, ну и зачем мне это ещё раз себе доказывать?

А потом появился белосенсорик из четвёртой квадры (спасибо AnnaSk, бо она прониклась идеей и подарила вот какую зарисовку).

Я старый Габен, но это мое достоинство, а не недостаток. И чего все так носятся с этой старостью? Вон Гамлет вчера устроил очередную трагедию, что не хочет стареть, а хочет героической и мгновенной смерти. Мы, Габены, совсем не такие. Мудрая старость без суеты и лишней спешки близка нам по духу. Старимся мы красиво и внешне мало меняемся. Плюшки печем все такие же вкусные. Все так же любим послушать болтовню Гексли вечером у огонька.
А утром встать рано и отправиться далеко-далеко в холмы. Долго бродить там, собирая целебные травы и всматриваясь в различные полеты птиц. Слушать вой ветра. Я, старый Габен, желал бы, чтобы мир людей был устроен так же гармонично, прекрасно и разумно, как природа.
С собой домой я принесу наловленной в озерце рыбы, и только криво улыбнусь на восхищенные возгласы Гексли. Любовь не требует слов, но живет молчаливо.

PS «Казю-Базю» нарисовала Кошка Доброе Утро. :red:
запись создана: 23.05.2009 в 13:45

@темы: Чем бы дитя ни тешилось, Таблетки от жадности, или Чёрная Интуиция, Соционика, Психейога, Постёбушки, Логофилия, Литературные игры, Дюма, Вперёд к победе над разумом, В комментах соционика

URL
Комментарии
2009-05-23 в 18:21 

keep calm and llap
Эрно, ты прекрасен :friend:

2009-05-23 в 18:27 

. white fawn .
keep calm and llap
Эрно, ты прекрасен :friend:

2009-05-23 в 18:30 

. white fawn .
keep calm and llap
Эрно, ты прекрасен :friend:

2009-05-23 в 18:31 

. white fawn .
keep calm and llap
Эрно, ты прекрасен :friend:

2009-05-23 в 18:31 

keep calm and llap
Эрно, ты прекрасен :friend:

2009-05-26 в 12:46 

Снейп злой, потому что ему в детстве пони не купили
Во истину, эту фразу перестёбывали все. Но я никогда не понимала оригинала. Почему это старый солдат не знает слов любви, если поручик Ржевский, тоже военный, знает о любви практически всё: и слова, и действия, и ощущения?

2009-05-26 в 22:25 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
УпивающаясяСнейпом, видимо, герой, который так о себе говорил, имел в виду, что привык, собственно, действовать, а не говорить.

ОленЪ, :shuffle2:
Ты уж продолжай, ну?

URL
2009-05-27 в 10:24 

Снейп злой, потому что ему в детстве пони не купили
Erno Слушай, точно!

2009-05-27 в 10:35 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
УпивающаясяСнейпом, :yes:
А ещё товарисч мог надеяться на эффект обманутого ожидания: только дама поверит, что он действительно двух слов связать не может, он каак свяжет аж четыре. ;)

URL
2009-05-27 в 15:22 

Voient ton triomphe et notre gloire!
...

Я старый Гюго и не знаю слов любви. Правда, под старость приходится их учить. ...

Ещё у меня про сундук было – правда, это не соционическое и не психейогическое.

2009-05-27 в 18:26 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Аско, не так.
А вот как, например
А у сундука — да, никакого ТИМа. :lol:

URL
2009-05-28 в 12:46 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Erno
Да, так, конечно, правильнее. :D

2009-05-28 в 15:16 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Erno
А у сундука — да, никакого ТИМа.

Окромя сундука, что у Кима,
Что принёс его из магазина
(Где красивая с виду витрина)
Вместе с жирным, здоровым налимом,
На которого липла всё тина
(Канделаки, она же ведь Тина) —
Ну, «спасибо» скажи, не резина:
Ведь в пруду долго плавала шина
От утопленной там же машины,
Что столкнул туда некий мушшина,
Что попёр из музея картину,
От ментов отбиваясь ботинком
(Те на службе нажралися пива,
По уставу что недопустимо —
Без огня не бывает ведь дыма) —
Пулемёта не стырил Максима,
А менты отступили, вестимо,
И пошли они, солнцем палимы,
К сундуку, что так долго без ТИМа,
К сундуку, что остался без Кима,
Что на публику вышел без грима,
Начитавшись советского Грина
Старой няне под ником Арина
(А по паспорту просто Галина,
Как бы не прозвучало галимо),
Проходящей задумчиво мимо,
Недовольную скорчившей мину,
Ожидающей друга грузина,
Что работает в том магазине,
Где сундук продавался с налимом,
Что понравились Киму без ТИМа.

2009-05-29 в 02:15 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Пулемёта не стырил Максима
Аско, рисковый же у тебя герой — пулемёты у Максов тырит.

URL
2009-05-29 в 10:31 

. white fawn .
keep calm and llap
Erno
Эрно, будь другом, подними сюда мои вчерашние смски, а то они у мя в телефоне не сохраняются

2009-05-29 в 11:34 

keep calm and llap
Я старый Эйнштейн, и я знаю, что всё в жизни относительно

Я старый дундук, и я не знаю слов ваще

Я старый Лао-цзы, и я знаю все мудрости Востока

Я старый Борджиа, и у меня есть тортик (и я ни с кем не поделюсь :-D )

2009-05-29 в 17:25 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Erno
рисковый же у тебя герой — пулемёты у Максов тырит.
Более того, пулемёт и есть Макс. :D

2009-05-30 в 14:25 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Аско, жил-был Макс — сам себе пулемёт?

А продолжение социогона о старых ТИМах будет вот какое.

...Давайте-ка я вам чаю налью, возьмите печенья вон в той вазочке. Итак, я старый Дюма и у меня совсем нет времени. Я сегодня гостей жду — всего-то навсего трёх моих жён, пятерых любовниц, четырёх дочерей, шестерых сыновей, шестнадцать внучков и двадцать одну внучку, а с ними ещё будет две собаки, три кошки, одна морская свинка и четыре хомячка. Будем праздновать Валентинов день — может, хоть в этом году до дня Ивана Купалы управимся. Так что берите ещё печенья и поможете мне салатики резать. Как вы сказали, что у вас за соцопрос?

URL
2009-05-31 в 16:42 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Erno
Не, ну было же в той книге по соционике, которую я хотела у ОленЪя взять, :D что завод по ТИМу — скорее всего, Макс. Ну так почему бы пулемёту не быть Максом? :tongue:
Хотя, по-хорошему, "Максим" надо было в кавычки брать. :D

Продолжение блестящее! :five: ИМХО, в точку, очень узнаваемо. :D
А если всё это представить себе на фоне социоборделя... :lol: :gigi:

2009-05-31 в 17:13 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Аско, какой завод?

А если всё это представить себе на фоне социоборделя...
Эээ, ну ты, надеюсь, не предполагаешь, что вся родня там работает?

URL
2009-06-02 в 18:35 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Erno
Любой завод. :gigi: Или это про металлообрабатывающий станок было? :hmm: :lol:

Эээ, ну ты, надеюсь, не предполагаешь, что вся родня там работает?
:lol: Ну, кто работает, кто крышует, а кто периодически посещает.

2009-06-02 в 18:49 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
...А кто-то занимается там нудизмом — ходит и нудит: «Вы живёте неправильно, бу-бу-бу...». :bubu:

URL
2009-06-02 в 19:02 

Как весело кататься на санках, которые мчатся впереди тебя! (с)
Хм... Я, как старый Бальзак, помню довольно много слов, в том числе и любви... Главное в этом деле - помнить слово "Яндекс"! :)
А вот чего я не знаю - это такого слова, чтобы назвать меня по Афанасьеву :rotate: . По-моему, так первая - логика, остальные все четвертые :laugh:

2009-06-02 в 19:39 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
FleetinG_, вай здравствуй. :yes: Извини, всё не могу добраться до твоего дневника. Но я постараюсь. :shuffle2:

Спасибо за старого Бальзака. :friend: Надо мне, что ли, дописать старого Дона и старого Робеспьера да подправить старого Гюго, чтобы его можно было отличить от старого Гамлета. ;)

А с Афанасьевскими описаниями беда, ага. Там слишком мало параметров, поэтому они слишком широкие и расплывчатые.

Кстати, мы с одной знакомой в свое время пришли к выводу, что:
- У Аццкого Супер-Мега-Злодея все четыре функции первые;
- У Гипер-Пупер-Мэри Сью все четыре функции вторые;
- У Везде И Всюду Неудачника Стопитцот Тридцать Три Несчастья все четыре функции третьи;
- Наконец, у Заслуженного Почётного Обитателя Нирваны все четыре функции четвёртые.

А есть ещё совсем странный зверь, у которого все функции пятые. Это Джокер, слабость которого настолько велика, что сильному впору убираться с дороги.

URL
2009-06-03 в 17:45 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Erno
...А кто-то занимается там нудизмом — ходит и нудит: «Вы живёте неправильно, бу-бу-бу...».
А кто-то занимается нудизмом по жизни — постоянно и где бы ни находился. :D

А с Афанасьевскими описаниями беда, ага. Там слишком мало параметров, поэтому они слишком широкие и расплывчатые.
По-моему, очень даже яркие описания. :susp: По крайней мере, в моём восприятии этика. :D Правда, у меня порой некоторые трудности возникают в различении 2 и 4 функций, но это, видимо, просто от моей собственной неопытности в типировании. :gigi:
Ага, в 16 ТИМов всё человечество с неповторимостью и индивидуальностью каждого характера загнать нормально, в а 24 психотипа — слишком расплывчато будет. :lol:
ИМХО, при подобной классификации дело не в чётком определении параметров, а в наиболее точном учёте разных вариантов, разных особенностей личности и более широком обобщении. Чем более гибкая классификация, тем лучше, как мне кажется.
:hmm:

2009-06-04 в 01:49 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Вопросы

Ответы

URL
2009-06-04 в 13:24 

FleetinG_
Как весело кататься на санках, которые мчатся впереди тебя! (с)
Лично у меня и в соционике-то главный камень преткновения, что если одна функция черная, то другая обязательно белая. С иностранными "просто буковками" мне было легче, они хоть не цветные. Ну и в описаниях между теми и теми пропасть разница. А тут целых четыре! И если ты лентяй, то уже никак не крепостной, а если дворянин - то не актер... Вот почему типов больше, а в рамках теснее :)
И интуиции нету. Что мешает :rotate:
Опять же, сразу главный вопрос - а где тест? (Мало ли что я о себе думаю? Мало ли я кем себя чувствую? Догматик я или не догматик?! :-D Есть же научные инструменты! :-D Которыми можно определить точно:-D!!! )

2009-06-05 в 15:48 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Erno
И тем не менее...

2009-06-22 в 22:12 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
А вот так будут развлекаться в старости мои тождики.

Сдвигайте книги вон туда, садитесь, поговорим. Я старый Дон, и я, честно говоря, не знаю, смогу ли я ответить на ваш вопрос. Потому что, оглядываясь назад, я понимаю, что жил во все стороны и потому не успел ничего. Это постыдно мало, но лишь на двадцати восьми языках, из которых я только три расшифровал и всего-то два составил (кстати, вот вам на память моя первая руна «Казя-Базя»), я могу вам объяснить, что я не только слов любви, но и вообще ничего не знаю.

URL
2009-06-22 в 22:34 

Jack Stapleton
Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...
Да-а...

2009-06-23 в 00:24 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Jack Stapleton, а вы присоединяйтесь. ;)

URL
2009-06-23 в 00:27 

Jack Stapleton
Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...
Страсти по соционике меня оставили равнодушным) Я старый энтомолог и не знаю, к какому социотипу принадлежу, зато вы, например, знаете, как выпь кричит?

2009-06-23 в 00:34 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Jack Stapleton, присоединяйтесь. ;)

URL
2009-06-23 в 14:08 

Erno, ну ты крут :-D

2009-06-26 в 13:49 

. white fawn .
keep calm and llap
рукопись про старого Дона должна заканчиваться примерно так: "Кстати, своим вопросом вы мне напомнили об одном интересном изыскании... Вот я вам сейчас о нём расскажу". *и обнятый за плечи вопрошающий уводится в загадочном направлении в тенистые дебри Чорной-чорной интуиции* :-D

Я старый Дост, я о Любви я вам могу сказать очень много, но ещё больше о том, как мало её осталось в нашем мире. Дети в Африке голодают, шахтерам (СЧ, угу) второй год не платят зарплату ... далее на три часа список мировой скорби ... но Любовь - она всё же прекрасна! Она спасёт нас!! И вы уже сейчас можете начать спасать мир, если пожертвуете немного денег/еды/тёплых одеял детям из Африки/шахтёрам/детёнышам тюленей... (в общей сложности монолог занимает часов восемь, корреспондент выходит от Доста в одних трусах и с карточкой члена ГринПис)

2009-06-26 в 14:44 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Господи, что ж тут за комментоед?!
Ура, они появились. :ura:

URL
2009-06-26 в 16:36 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Я старый энтомолог и не знаю, к какому социотипу принадлежу, зато вы, например, знаете, как выпь кричит?
Jack Stapleton, «...а я знаю, хоть она и не бабочка»? ;)

ну ты крут
Erannet, спасибо. :friend: Присоединяйся. Ещё вся вторая квадра ждёт своих героев. И почти вся третья. И почти вся четвёртая (впрочем, были кое-какие мысли насчёт старого Габена).

рукопись про старого Дона должна заканчиваться примерно так: "Кстати, своим вопросом вы мне напомнили об одном интересном изыскании... Вот я вам сейчас о нём расскажу". *и обнятый за плечи вопрошающий уводится в загадочном направлении в тенистые дебри Чорной-чорной интуиции*
ОленЪ, то есть затронутую тему Кази-Бази имеет смысл продолжить? ;)

Ух какой у тебя Досто-Джек получился. :friend:

URL
2009-06-26 в 19:53 

. white fawn .
keep calm and llap
Erno
я уже даже примерно представляю, как эта руна выглядит ))

Ух какой у тебя Досто-Джек получился
угу, по-моему, им надо в паре работать :-D

2009-06-27 в 01:28 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
ОленЪ, и как же выглядит великая руна Казя-Базя?

в общей сложности монолог занимает часов восемь, корреспондент выходит от Доста в одних трусах и с карточкой члена ГринПис...
...в зубах и с детёнышем тюленя, африканским ребёнком и суровым челябинским шахтёром в охапке?

URL
2009-06-27 в 16:31 

keep calm and llap
Erno
я те нарисую как-нибудь ;-)

неееет, с выводком детёнышй тюленя, тремя африканскими детьми (чтоб сто раз не ездить в Африку) и сменой шахтёров ))

2009-06-28 в 10:12 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
я те нарисую как-нибудь
ОленЪчик, лучше всех нарисуй. :red: :tort:

неееет, с выводком детёнышй тюленя, тремя африканскими детьми (чтоб сто раз не ездить в Африку) и сменой шахтёров ))
Ого, да ваша чёрная интуиция рулит ещё лучше нашей. Потому что у вас она вторая и гармоничная, а у нас она первая, и мы её заткнуть не можем.

URL
2009-06-28 в 10:37 

Jack Stapleton
Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...
Хьюго: Я старый портрет и гуляю по ночам. Возьмёте в кино "Ночь в музее"?

2009-06-28 в 10:41 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Jack Stapleton, :lol: :ura:
Кажется, Шерлокианский прогон будет ещё длиннее соционического?

URL
2009-06-28 в 10:42 

Jack Stapleton
Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...
Erno
Благо героев-то!)

Холмс: Я старый логик и знаю, что любовь, Ватсон....
И тут характерненько прерывается)))

2009-06-29 в 18:49 

Voient ton triomphe et notre gloire!
:lol: :lol: :lol: Шикарно ВСЁ! :five:

у вас она вторая и гармоничная, а у нас она первая, и мы её заткнуть не можем.
В подпизсь. :lol:
Не в тему мысли вслух.

Холмс: Я старый логик и знаю, что любовь, Ватсон....
Как в том анекдоте: вот то, чем мы с вами вчера занимались в том заведении, бывает у птичек и рыбок и есть любовь. :D Сорри. :gigi:

Единственно, какую лепту могу внести:
Хоть я и старый Гек, но маленькая собачка до старости щенок.
Эх, старый я Гек! Дожил до седых волос, а логофилию про старого Гека сочинить не могу. :(

2009-06-29 в 18:51 

Jack Stapleton
Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...
Я старый Ватсон и у меня нет сокровищ Агры, зато есть дикий мушкет...

2009-06-30 в 01:55 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
В подпизсь.
Асик, так первую затыкать — енто ж целое искусство.

М-дя, кажется, догадываюсь, что МЧС — это на самом деле Министерство Чёрной Сенсорики.
Интересная расшифровка. ;)


Я старый Ватсон и у меня нет сокровищ Агры, зато есть дикий мушкет...
Я старый подводник Мориарти, я собрал со дна Темзы сокровища Агры, так что ваш дикий мушкет супротив моего домашнего Морана танка — барахло.

Холмс: Я старый логик и знаю, что любовь, Ватсон....
И тут характерненько прерывается)))

Jack Stapleton, тады можно не мелочиться.
Я старый арифмометр, и никто меня не убедит в том, что эта ваша дурацкая донельзя нелогичная любовь... чмок-чмок-чмок... чмок-чмок-чмок-чмок... а пожалуй, кто-нибудь и убедит, чмок-чмок-чмок-чмок-чмок...

Хотя

Эх, старый я Гек! Дожил до седых волос, а логофилию про старого Гека сочинить не могу.
Асик, ага, вот от этого и можно плясать.
А потом придёт грозная Сирень — да как вступится за дуала

URL
2009-06-30 в 10:18 

Jack Stapleton
Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...
читать дальше

Я старый Генри Баскервиль и выпил от страха в этом проклятом замке больше, чем стоит моё наследство...

2009-07-03 в 10:02 

Erno, до чего все-таки заразительные штучки, вечно как прочитаю, так несколько дней в голове крутятся :vo:
То "Все слова он перебрал, кроме мата" само собой поется на мотив "Как родная меня мать провожала", то вылазит какое-нибудь "Я старый крокодил, не знаю слов вообще, зато когда рыдаю, то все рыдают тоже" )))

2009-07-03 в 12:55 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Алиция, большое спасибо. :sunny: Да, на мотив «Как родная меня мать» ложится хорошо.
Старый крокодил — это здорово. :ura:

URL
2009-07-03 в 13:53 

Erno, рада, что понравилось :)

2009-07-03 в 16:57 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Алиция, ну ещё бы. :yes:
Только я, пожалуй, выберу из этого поста старых героев Конан Дойля — в одну кучу, старых социотипов — в другой и старых ещё-кого-нибудь — в третью.

А вот так будут развлекаться в старости братцы-зеркальщики. ;)

Я старый Робеспьер, и вы утверждаете, что...
— Я утверждаю?
— ...Хорошо, и вы не утверждаете...
— Я не утверждаю?
— ...ОК, и вы то ли утверждаете, то ли не утверждаете, что я не знаю слов любви. Прежде чем мы с вами прикинем, от чего зависит объем словарного запаса, просчитаем, с какой скоростью человек пополняет его и с какой скоростью теряет лексику, выведем закономерность того, насколько эта динамика связана с возрастными изменениями головного мозга и насколько — с частотой использования тех или иных слов, договоримся о том, что входит в понятие «слова любви» и найдём процентное соотношение этих слов и всего словарного запаса, давайте всё-таки решим, подтверждаете вы или опровергаете суждение о том, что я не знаю слов любви.

URL
2009-07-04 в 14:47 

. white fawn .
keep calm and llap
гексель прекрасен :slonik:

2009-07-04 в 14:57 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
ОленЪ, спасибо. :sunny:
А Робеспьер?

URL
2009-07-04 в 15:04 

keep calm and llap
Erno
Роба мне сложнее оценить, потому что я с ними не знаком :shuffle2:

2009-07-06 в 18:18 

Как весело кататься на санках, которые мчатся впереди тебя! (с)
Робеспьер просто роскошный :hlop::hlop::hlop:. Гексль, впрочем, тоже :)

2009-07-06 в 22:10 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
FleetinG_, спасибо. :ura:
Как ты думаешь, это безобразие можно будет вешать на социосообществах?

URL
2009-07-09 в 14:48 

Как весело кататься на санках, которые мчатся впереди тебя! (с)
Вообще-то я по ним не хожу, но почему бы и нет? Я думаю, все остальные сбегутся... :)

2009-07-10 в 01:03 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
FleetinG_, ага, тоже вариант. :)

URL
2009-07-17 в 18:31 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Erno
А потом придёт грозная Сирень
Кстати, хорошая идея привести сюда Сирень. :yes: Кто грозная? Сирень грозная? :angel2: :gigi:

Я старый Гексли, и я могу стоять на ушах и хлопать в воздухе пятками, а улыбаюсь я при этом спиной
Почему только спиной? Улыбаться, так уж всем телом. :tease2: :tease3: :gigi:

ещё я с полуслова вникаю в душевное состояние собеседника на три поколения назад, да-да, я вам и самого Фрейда отпсиходиагностю прям из могилы
О, какие это лестные слова! :-D Особенно «душевное состояние собеседника на три поколения назад». :vict:

а ещё вокруг меня даже ночью летают солнечные зайчики и смешинки
Ночью вокруг меня летает сам дедушка Фрейд и ноет: :small: «Ну скажи, ну скажи, как ты с полуслова вникаешь в душевное состояние собеседника на три поколения назад?!» :laugh:

что вы пристали ко мне с этой дурацкой логофилией про старые ТИМы?
Да вот, это по-нашему. :laugh: Токо там должно быть продолжение: «что вы пристали ко мне с этой логофилией про старые ТИМы? Я же всё равно дурак, зачем мне это ещё раз себе доказывать?» :gigi:

Ы, я плачу. :lol: Гексель действительно прекрасным вышел. :ura: :five:
Робеспьер, впрочем, тоже, насколько я его себе представляю. :D


Ну, собственно, давно обещанное — основанное на реальных событиях и, кажется, не слишком смешное. :)

Старый Гюго.


Старый Дост.

Первоначально вместо идеи об урне была идея о доске памяти павшим и о двух жухлых гвоздиках, но это всё-таки не предмет для шуток. :D

2009-07-17 в 18:33 

Voient ton triomphe et notre gloire!
Erno
А потом придёт грозная Сирень
Кстати, хорошая идея привести сюда Сирень. :yes: Кто грозная? Сирень грозная? :angel2: :gigi:

Я старый Гексли, и я могу стоять на ушах и хлопать в воздухе пятками, а улыбаюсь я при этом спиной
Почему только спиной? Улыбаться, так уж всем телом. :tease2: :tease3: :gigi:

ещё я с полуслова вникаю в душевное состояние собеседника на три поколения назад, да-да, я вам и самого Фрейда отпсиходиагностю прям из могилы
О, какие это лестные слова! :-D Особенно «душевное состояние собеседника на три поколения назад». :vict:

а ещё вокруг меня даже ночью летают солнечные зайчики и смешинки
Ночью вокруг меня летает сам дедушка Фрейд и ноет: :small: «Ну скажи, ну скажи, как ты с полуслова вникаешь в душевное состояние собеседника на три поколения назад?!» :laugh:

что вы пристали ко мне с этой дурацкой логофилией про старые ТИМы?
Да вот, это по-нашему. :laugh: Токо там должно быть продолжение: «что вы пристали ко мне с этой логофилией про старые ТИМы? Я же всё равно дурак, зачем мне это ещё раз себе доказывать?» :gigi:

Ы, я плачу. :lol: Гексель действительно прекрасным вышел. :ura: :five:
Робеспьер, впрочем, тоже, насколько я его себе представляю. :D


Ну, собственно, давно обещанное — основанное на реальных событиях и, кажется, не слишком смешное. :)

Старый Гюго.


Старый Дост.

Первоначально вместо идеи об урне была идея о доске памяти павшим и о двух жухлых гвоздиках, но это всё-таки не предмет для шуток. :D

2009-08-22 в 10:16 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
URL
2010-11-15 в 03:44 

Tosza
2 х 2 = 4
Робеспьер меток.) Перенесение проблемы из сферы любви в сферу знания, чересчур «буквальное» отношение к словам и стремление прояснить ситуацию даже вопреки желанию собеседника – с натуры.

А вот знакомый мне Гюго пожалуй звучит так:
Я старый Гюго и я в общем-то знаю разные слова любви, вроде… ну… любовь… чувства… эээ… ты ведь меня понял, да? А вот Робеспьер говорит… что же он там говорил? Чертовски хорошо! Ммм, ладно, это можно у него потом спросить. А ты знаешь Робеспьера? Это такооой замечательный человек!! Я его очень люблю!!! Я вас познакомлю обязательно. Может быть, немного позже. Кстати, хорошо, что ты появился! Так приятно тебя видеть!! Печенья хочешь? Вот такого. О-бал-деннное! Попробуй!..

2010-11-15 в 07:39 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Tosza, спасибо. Робеспьер на самом деле с натуры списан, только я к тому человеку не очень хорошо отношусь, поэтому описание могло получиться слишком карикатурным. :yes:

А Гюго вышел интересный. :friend: Можно поднять его в пост?

URL
2010-11-15 в 14:16 

Tosza
2 х 2 = 4
Конечно.
Робеспьер отнюдь не каррикатурный, именно так нас, увы, и несет. :rolleyes:

2010-11-18 в 11:08 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Ага. Ваш старый Гюго теперь в тёплой раззвесёлой компании. :yes:

URL
2010-11-18 в 20:13 

Tosza
2 х 2 = 4
По следам отца-Джека и Маргариты Наваррской.

Я старый и опытный Джек, я знаю не только все слова, которые люди то и дело употребляют по поводу любви, но также, кто на какие покупается и чем это для них обычно заканчивается. В принципе, о любви сочинили много вредной ерунды, но люди устроены так, что не способны учиться не только на примерах истории, но и на собственных ошибках. Так многие утверждают, что умирают от любви, лично я ни разу не видел, чтобы кто-нибудь на самом деле умер. Любовь мало чем отличается от любого другого дела - она может быть необходимой и бесполезной, проверенной и сомнительной, правильной и ошибочной. Но главное - не заморачиваться на ерунде. Делайте дело, а слова оставьте старым болтунам.

2010-11-19 в 01:20 

Erno
Ветер – девятибалльный ост, тот, что приносит лето на острова... (с) Олег Медведев
Tosza, ай спасибо за Джека. :sunny:

А ещё кого-нибудь?

URL
   

Искры и семена

главная