Нет, ну тыкв вольных путешественных околофанфиках часто хотят интересного. Вон у Марка Зальцмана прежний Сунь Укун с новым (в ХХ веке же приключались) Сюаньцзаном правдами и неправдами добывали (и добыли, ну) из американской библиотеки таинственную «Сутру о смехе» — для хорошего человека, новосюаньцзанова наставника. Вон у Джеральда Визенора сунь-укунообразный герой чаял получить чуть не берестяную грамоту с неким тайным знанием...
...Но чтобы тыкгрибы? Да по методу Холмса? Что-то я не понимаю...

PS. А потом явилась на подмогу littlesunnycat, и на два голоса замутили мы с ней ай веселуху, большое ей спасибо.
Если
Первый конОднажды в «Указателе мотивов Томпсона отыскался пункт «B263.6. Война обезьян и кузнечиков»
Однажды оказалось, что Рейхенбах и Водная завеса на горе Цветов и плодов — это, в общем, один и тот же водопад.
Однажды Сюаньцзан со товарищи отправились на Запад, а на середине пути обнаружили, что шлёпают с Холмсом за грибами.
Однажды Холмс отправился за грибами, а посередь леса дремучего понял, что увлёкся и теперь шлёпает с «путешественной» компанией на Запад.
Однажды Сунь Укун с Холмсом,
Однажды сумасшедшие с тамплиерами нервно курили в сторонке, и оставалось только надеяться, что они не читают при этом тексты Махаяны. И хотелось бы верить, что курят они не те самые грибы, которые Сунь Укун сшибал на перевалах
Однажды при раскопках в Новгороде была найдена обожжённая по краю берестяная грамота с изображением обезьяны, свиньи и
PPS. А следующий кон мы играли с Миранда Элга.
Второй конОднажды Холмс и Сунь Укун нашли в Швейцарии такие грибы, что после этого осталось только основать там Тибет. А ещё они, говорят, назвали Альпы Гималаями, ну или наоборот, смотря с чьей стороны судить.
Однажды у Холмса совершенно случайно появилось неведомо откуда взявшееся заковыристое прозвище «пожалуй что уважаемый Заморский Мудрец, почти равный мне». При этом не обошлось без трубки-другой. Ну или без персика-другого, не всё ж грибы курить. А также весьма интересен был способ завязывания разговора, потому что Холмс, при всём к нему уважении, столько не выпьет (уж не говоря о персиках, да ещё небесных).
Впрочем, есть мнение, что бравы ребята,
В качестве
А если допустить, что Мориарти тоже досталась хоть малая толика недокуренных персиков, ну или любой другой защитной магии (а то ведь сложится в первую минуту, хм, диспута - про кого ж тады чепуху чепухать?), и если принять, что бредовая компания у нас скачет
А предполагать можно с помощью теории то ли Большого взрыва, то ли Большого философского диспута с участием поименованных товарищей, а также Морана и завязанного узлом волшебного холодного оружия в шибко горячих руках.
Впрочем, нелишним будет вспомнить еще и Марианскую впадину в исполнении того же Конан-Дойля.
Однажды в древнем Новгороде Сунь Укун услышал былину про Садко — богатого гостя, и решил при случае в него сыграть. Ну или он так проникся историей не Садко, а Урасимы Таро, всё-таки Япония у Китая совсем под боком.
Ну и пошёл Сунь Укун добывать себе самое мощное оружие — к царю драконов, на дно самого большого моря, которое было поблизости. Добыл тот самый посох (третья глава романа, всё честно), но при этом слегка переусердствовал...
...Вот с тех пор в Тихом океане и появилась Марианская впадина.

Тогда Шерлок Холмс самолично выкопал Серпентайн, гоняясь за вещдоками, зарытыми злобными похитителями драгоценностей! Его бы энергию да в мирных целях — например, Джонатан Смолл по дну Темзы рассыпал сокровища Агры, вот их бы выкопать.
Однажды Николас Мейер поймал ну примерно ту же волну, которую мы сейчас общаем. И в романе «Вам вреден кокаин, мистер Холмс!» (он же «The Seven-Per-Cent Solution») пересказал эпизод, упомянутый у Конан Дойля, только не помню в каком рассказе. И общими стараниями Дойля и Мейера получилось, что однажды доктор Уотсон, движимый противоречивым желанием замести Холмсовы следы, но подсказку подкинуть, написал примерно следующее: «Холмсу понадобился Тоби для того, чтобы выследить орангутанга в сточных трубах Марселя. Дело это, о котором я так и не собрался написать, было, как говаривал сам Холмс, "не лишено интереса". Если мне не изменяет память, по его завершении правительство Польши наградило его за заслуги орденом Святого Станислава II степени».
...Но мы же понимаем, что никто никого не ловил, а просто ребята наводили тень на ясный день. И так же хорошо читаем между строк, кого имел в виду доктор Уотсон.
...И с тех пор русло Темзы существенно углубилось, а река чистая-чистая: все ребята, нанимавшиеся к Шерлоку, выросли, наняли драгу и раз в две недели бороздят это самое русло. Сокровища-то вон они где). А Мориарти, злорадно хихикая, ночами выращивает по берегам Темзы гималайские курительные грибы, подбрасывает в реку то монеты, то камушки, чтобы у
Это был злодейский и коварный план! Ловушка на Сунь Укуна! Ему не выбраться из Марианской впадины, которую он сам себе выкопает в азарте! Кстати, ловушка, не считая кроссоверного антуража, — это ну просто голый канон, ну каноннее ж некуда. (По книге, главы 6-7, Сунь Укуна ловили, поймали, пытались казнить, ещё раз пытались казнить, ещё много-много раз, а он на волю вырвался и сам, никто ж за язык не тянул, уж нарвался так нарвался).
Однажды британские учёные обнаружили засыпанный тоннель, проходивший сквозь весь земной шар, от Англии до Китая. И Алиса, я подозреваю, падала ровно в тот тоннель. Впрочем, весьма вероятно, что тоннель прорыли те, кто бежал следом. А потом Холмс по отпечаткам (ну чем они копали, то и отпечаталось) опознал всех гнавшихся, перечислил поимённо и подкинул шифровку Британским Учёным (это гады-физики на пари!). А сам с другом-приятелем, того, пошёл менять шило на мыло, а Гималаи на Альпы, ну или наоборот. И долго потом Британская академия наук допытывалась у Майкрофта Холмса, что делать с той шифровкой и чем его неугомонному младшему братцу не угодил почтенный китайский пантеон.
А неугомонный Кузнечик хотел ввести его в Англии (как тот тип из "Перелетного кабака", который сходил с ума от мусульманства).
А выглядело всё так: Сунь Укун со скоростью светового луча (он это умел, ага) увлечённо проламывается сквозь дно Темзы и дальше, в родной Китай. Его посохом в своё время уминали Млечный путь, так что штука-то страшенная, даже если её уменьшить до размаха рук. За ним в дырку утекает Темза, сэр. За Темзой туда же прётся, отпихивая друг друга, всё китайское небесное воинство, горя желанием навешать Укуну за старое, ну и вдобавок за новое. А за ними
А над городом Лондоном стояла задумчивая королева Виктория, гадая на картах, КУДА оно все делось. И при этом Её Величество так убедительно думала: «Да уймите же этого вашего!..», что сдёрнула с места Майкрофта Холмса, профессора Мориарти и Гуаньинь Милосердную, которые, не дослушав реплику до конца, отправились унимать обоих имеющих к ним разнообразное отношение джокеров из королевской колоды.
Правда, потом Миранде явился Майкрософт Холмс, и время остановилось. И мне стало непонятно, поздравлять Миранду аль Миранде сочувствовать.
А Миранде стало понятно, что смотреть надо на Шерлока и его непременное удивление.

...Но Сунь Укун бы не удивился, это точно. Там широкая и гибкая картина мира, в неё много всего влезало, ну и для Майрософта Холмса нашлось бы место. Вообще разговорить его с Майкрософтом Холмсом было бы интересно.
Даже интереснее (и всяко легче), чем устроить разговор Сунь Укуна с Хануманом (ай давно собираюсь). Вот уж какие две картины мира сойдутся с очень громким скрипом — но если их свести, оба обезьянских родственника наконец закроют старые почтенные белые пятна на картах.
Ну, а что им? У них обоих есть хвост.
На том и сойдутся!!!
Но ведь у Майкрософта Холмса нет хвоста?
Однажды Майкрософт Холмс отрастил себе хвост. На недоумённые вопросы он отвечал, что серьёзно готовится к межкультурному общению. И выразительно смотрел в сторону Темзы, утекающей в неведомо откуда взявшуюся воронку.
В это время королева Виктория грустно покачивала на ладони ваджру, раздумывая, как превратить ее в пеструю ленту, чтобы опутать ужасных обезьяноподобных гостей.
- Мало нам было Дарвина - грустно думала королева Виктория...
...И это, как я понимаю, уже затравка для альтернативной индийской мифологии? Потому как Индра вроде бы со змеями не водил дружбу. Ну что ж, индийскую мифологию всё равно Хануман на хвосте принёс. Так что не вылези она сейчас, вылезла бы комментом позже. Ай хорошо...
Ой что будет, когда её величество узнает, что тибетцы задолго до Дарвина считали обезьяну предком некоторых своих племён. Но а вообще Виктория-громовница (или громовержица?) со змееваджрой против сводной компании путешественников за грибами — это заманчиво, это надо обмозговать. Это уже почти по «Этюду в изумрудных тонах» Нила Геймана.
Уж не из-за неё ли почти все среди перечисленных героев сторонились женщин?
Да, ее боялись. И когда приключенцы в поисках грибов и в погоне за кузнечиками добрались до самого Запада — даже тогда светлый лик
Серьезно подозревая, что они сестры с Великой матерью, премудрый Лев Гумилев попросил взять его в подручные. За таким подручным, пожалуй, не угнаться. Но попробуем и его. Тут ещё мимо Юнг пробегал, сказал, что архетип Великой матери ай много кого включает, и запросился в тот же разговор. Но они его выгнали, чтобы не умножать сущности: им не до него, они с многосущностной Великой матерью общаются. А вот нам не мешало бы его порасспрашивать, потому что я честно не помню, где у Гумилёва говорилось о Великой матери.
А третий кон мы играли с Джиалгри - может, она что вспомнит?
@темы: Дайри-статистега, Соционика, Путешествие на Запад, Америка, Трикстеры, Индейцы, Постёбушки, Шерлокиана, Кузнечик, Кроссоверы, Вперёд к победе над разумом, Чем бы дитя ни тешилось, Филология, Фольклористика, Шмель Мохнатый, Китай, Сказки, Майкрософт Холмс, Онлайн-словари, Сунь Укун, Литературные игры, Англия, Вариации на тему, Обезьяны, Логофилия, Таблетки от жадности, или Чёрная Интуиция, Холмсова семейка, Alternative Uni
Gen_R, это откуда?
При случае можно из этих трёх пунктов такой гон сбацать, ай. А затравку я прямо сейчас кину.
Однажды в «Указателе мотивов» Томпсона отыскался пункт
B263.6. Война обезьян и кузнечиков.
Эх, кто бы продолжил.
Про путешествие на запад, которое перешло в поход с Холмсом за грибами?
Или он шёл на Одессу, а вышел к Херсону
Да, это травища... Вернее, грибище...
Угу... Сумасшедшие с тамплиерами нервно курят.
ГорюшкаГривера де Хокуса.Это уж кому как нравится, по-моему...
При раскопках в Новгороде была найдена обожжённая по краю берестяная грамота с изображением обезьяны, свиньи и кузнечика, которые ехали на одном
драконе сквозь чащу хрыбочков...Да, а ещё они, говорят, назвали Альпы Гималаями, ну или наоборот, смотря с чьей стороны судить.
Я хочу посмотреть, как они будут сводить воедино взгляды на мир.
В чём-то ведь сразу друг друга поймут.
Вообще тык
А также помогла бы во .
кузнечикамипо времени и пространству, то я, пожалуй, теперь могу предположить, как на самом деле возник Большой каньон в Аризоне.Или, там, Марианская впадина в исполнении того же Конан-Дойля )
Однажды в древнем Новгороде Сунь Укун услышал былину про Садко — богатого гостя, и решил при случае в него сыграть. Ну или он так проникся историей не Садко, а Урасимы Таро, всё-таки Япония у Китая совсем под боком.
Ну и пошёл Сунь Укун добывать себе самое мощное оружие — к царю драконов, на дно самого большого моря, которое было поблизости. Добыл тот самый посох (третья глава романа, всё честно), но при этом слегка переусердствовал...
...Вот с тех пор в Тихом океане и появилась Марианская впадина.
Тогда Шерлок Холмс самолично выкопал Серпентайн, гоняясь за вещдоками, зарытыми злобными похитителями драгоценностей!
Однажды Николас Мейер поймал ну примерно ту же волну, которую мы сейчас общаем. И в романе «Вам вреден кокаин, мистер Холмс!» (он же «The Seven-Per-Cent Solution») пересказал эпизод, упомянутый у Конан Дойля, только не помню в каком рассказе. И общими стараниями Дойля и Мейера получилось, что однажды доктор Уотсон, движимый противоречивым желанием замести Холмсовы следы, но подсказку подкинуть, написал примерно следующее: «Холмсу понадобился Тоби для того, чтобы выследить орангутанга в сточных трубах Марселя. Дело это, о котором я так и не собрался написать, было, как говаривал сам Холмс, "не лишено интереса". Если мне не изменяет память, по его завершении правительство Польши наградило его за заслуги орденом Святого Станислава II степени».
...Но мы же понимаем, что никто никого не ловил, а просто ребята наводили тень на ясный день. И так же хорошо понимаем, кого имел в виду доктор Уотсон.