Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
понедельник, 06 января 2014
Комментарии
Но ведь правда: эти двое именно по перекошенному треугольнику Карпмана и мотаются.
Вот «В стране водяных», а иллюстрации примерно такие:
http://royallib.ru/read/akutagava_ryunoske/v_strane_vodyanih_illyustratsii_dbisti.html#0
Но они здесь не все. Нужны?
Таки я почему-то подумала веер,
Имхо, большинство героев мировой литературы из Треугольника и не вылазят. -_-
Ася, а также из
других геометрических фигурБерновских игр.Блокнот: с надписью PROFF, абстрактный жёлто-оранжевый рисунок..
Да, а книга «В стране водяных» нашлась, постараюсь ее поскорее обработать.
а также из других
геометрических фигурБерновских игр.Ага.
А представляешь то же самое, но в исполнении двух героев?
Двадцать пять субличностей одного из них вступают в сложные и заковыристые отношения с двадцатью пятью субличностями другого, а не попавшие на оргию остальные сорок восемь субличностей того и другого это всё наблюдают и уже устроили тотализатор.
Главное, чтобы все эти двадцать пять и сорок восемь субличностей каждого героя знали о существовании друг друга. ^__^
То есть у них там всё более однообразно? В смысле одна и та же игра повторяется раз за разом?
Скорее, у них конкретно эта игра повторяется раз за разом. А вот играют ли они еще во что-нибудь, я тебе навскидку сказать не могу, мне нужно текст поднимать.
любимаяосновная игра.Насколько я помню, треугольник бывает прямым и обратным, в зависимости от того, кто кем и в каком порядке становится. Жертва, которая превращается в Преследователя и превращает своего Спасителя уже в свою Жертву, — это, если мне не изменяет память, происходит довольно часто.
Но я, пожалуй, еще уточню.
Треугольник Карпмана с формой ленты Мёбиуса. -_-
используя монаха как орудие, которым можно надавать люлей Сунь Укуну, потому что только монах может включить обруч, а другие люли для Сунь Укуна малоубедительны. А монах ведется и люлей отвешивает. Брр, какая гадость. Но, правда, чем больше люлей он отвешивает, тем больше истирается об них сам
Ууужас. -_- А выйти из этой схему монаху никак? Если уж и сам истерится в блинчик. Таки задача для фикрайтров — вывести?
Эээ, друхх, спасать из этой схемы монаха — это, пожалуйста, к каким-нибудь другим фикрайтерам, не ко мне.
А.
А почему бы и нет?
Или у тебя будет какой-то другой путь спасения?
Потому что надо основательно в канон вникать, боюсь, не потяну.))
Если ты напишешь текст, в котором...
Да, это, по-моему, хорошая идея.
Или у тебя будет какой-то другой путь спасения?
Надо подумать. Результат-то может быть в любом случае один (или с незначительными вариациями), меня больше интересует, как, какими путями монах в принципе может дойти до осознания, раз уж и к концу книги всё ещё не осознал.
Коли сей инструмент в чужих руках осознает свою субъектность, включит голову, скинет с себя эти руки и пойдет сам выбирать свою дорогу, результат может быть ооо какой разный. Более того, непредсказуемый. Вплоть до «тык » (ааа, я хочу это прочесть).
меня больше интересует, как, какими путями монах в принципе может дойти до осознания, раз уж и к концу книги всё ещё не осознал.
Это задачка, да. Потому что монах же практически неуязвимый, и для него слово «больно», ИМХО, давно лишилось наполнения: он забыл, чо это ваще.
В смысле результат — как выход из треугольника. А чё уж он потом будет делать — по-моему, будет уже другая история.
ааа, я хочу это прочесть
Как вариант, написать.))
Хмм.
Потому что монах же практически неуязвимый, и для него слово «больно», ИМХО, давно лишилось наполнения: он забыл, чо это ваще.
О___О Да? Ооо... так ему не больно, когда он сам в блинчик сошмякивается? Он не осознаёт это тоже как боль? И получается, что он чужую боль не воспринимает. В смысле, если он сам не знает, что такое боль, то так и будет другим больно делать, не понимая, каково им. Типа, а всё нормально. -_- По-моему. Издержки нирваны, да? -_-
крипто-чего-нибудь
К нам сегодня приходил криптосадозоофил...
Понятно.
Как вариант, написать.))
Йа думайу над этим.
Главное, чтоб они таки при этом не влезли оба в новый треугольник. -_- В смысле, смотря для чего им идти громить Небеса.
А карма у них такая.
О___О Да? Ооо... так ему не больно, когда он сам в блинчик сошмякивается? Он не осознаёт это тоже как боль?
А, мы с тобой по-разному понимаем этот самый блинчик.
«Э: Но, правда, чем больше люлей он отвешивает, тем больше истирается об них сам — и до конца книги доходит плооооский блинчик вместо монаха.
А: Ууужас. -_- А выйти из этой схему монаху никак? Если уж и сам истерится в блинчик. Таки задача для фикрайтров — вывести?
Он не истерится — в смысле, не устраивает истерику в стиле «
ибучитаю заклинание и плАчу». Он истирается — в смысле, становится тоньше.Если взять Монаха в начале книги, то он там что-то хочет, о чем-то думает, сомневается, рефлексирует и еще много чего делает. А в конце книги он плоский: он не хочет, не думает, не сомневается (особенно не сомневается, когда его толкают под локоть, желая, чтобы он навешал люлей Сунь Укуну), не рефлексирует и так далее.
И получается, что он чужую боль не воспринимает.
Он воспринимает чужую боль, почему нет. Только он не вовремя ее воспринимает и голову не включает.
Пример: на Монаха нападает Ужасное Страшное Кошмарище с самыми гнусными целями. Телохранитель Монаха Сунь Укун доблестно откручивает Кошмарищу голову. Самое то — забыть о гнусных целях Кошмарища, проникнуццо его страданиями и вместо благодарности навалять телохранителю.
А телохранитель пообещал любимой женщине довести олуха до конца пути — и за это получить, в том числе, свободу. А свободы ему хочется. Нет, по некоторым причинам взять эту свободу и уйти с ней в закат он не может. Впрочем, он не пробовал (ааа, это я тоже хочу прочесть).
Да, цитаты о том, какие обещания Сунь Укун дал даме сердца и какие взвалил на себя сам, я выложу. Впрочем, в «Их, конечно, больше, мы, конечно, лучше...» они все есть.
В смысле, если он сам не знает, что такое боль, то так и будет другим больно делать, не понимая, каково им.
Или не желая понимать, ага.
Типа, а всё нормально. -_- По-моему. Издержки нирваны, да? -_-
По-моему, это отсутствие мозгов и сердца.
К нам сегодня приходил криптосадозоофил...
Да-да-да.