Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
С лета собираюсь вынести эту елку, руки не доходят.
namarupa, Parijata (и, возможно, MagicDwarf), вы видели?
http://forum.arjlover.net/showthread.php?t=9147
UPD Выношу из комментов, а то что оно там болтается.
Вот как спектакль выглядит: раз,
два.
А так звучит.
А тут видеоролик о его создании.
namarupa, Parijata (и, возможно, MagicDwarf), вы видели?
http://forum.arjlover.net/showthread.php?t=9147
UPD Выношу из комментов, а то что оно там болтается.
Вот как спектакль выглядит: раз,
два.
А так звучит.
А тут видеоролик о его создании.
Нет, не видели. спасибо большое за ссылку!
Большое спасибо!
И с Новым годом!
Смотрю я на ваш смайлик и думаю: «Да это же одна из упомянутых в Махабхарате роковых газелей, вот только какая?».
Танья Шейд, ага.
Вот как оно выглядит: раз,
два.
А так звучит.
А тут видеоролик о его создании.
Жаль только, что нет Вибхишаны.
...Попалось мне однажды прекрасное, теперь вот найти не могу: пост-«Рамаяна», второе поколение героев, все дела... тык .
Где б найти эту АУ-шку?
Второе поколение героев это Лав и Куш?..
Интересно что о Чурпанакхе вообще не упоминается нигде после эпизода когда она дает Раване идею похитить Ситу. Мне попадалась лишь одна версия что она занялась лютыми аскезами тк своей цели иными путями не достигла.
О Господи! Прочитала про отпрысков Вибхишаны. Близкое родство, однако.
Мне хотелось сказать: «А вот и нет, у Вибхишаны и Шурпанакхи один отец, риши Вишрава, но разные матери», но вовремя удалось найти, что нет, мать у их одна — Кайкеси.
Юноша и девушка получаются двоюродными братом и сестрой, это считалось близким родством?
Интересно что о Чурпанакхе вообще не упоминается нигде после эпизода когда она дает Раване идею похитить Ситу.
А к пленной Сите она не приходила? Странно.
А, много позже, Равану не оплакивала? Тоже странно.
Мне попадалась лишь одна версия что она занялась лютыми аскезами тк своей цели иными путями не достигла.
Ага, спасибо, буду знать. А что это за версия?
История о том, что Кубджа, благословленная Кришной, — бывшая Шурпанакха, оттуда? Или я путаю, и Кубджа — бывшая служанка Ситы?
Под катом забористые подробности
Ну, довольно близкое. Хотя кто их там знает что у них за генетика у этих ракшасов, может ничего страшного)))
В кинах Чурпанакха иногда ходит к Сите и действует ей на нервы. Но в писаниях такого нет. Я не думаю что ей было особенно приятно видеть Ситу, да и Раван наверняка опасался что она ее порешит "случайно".
Такое впечатление что после разговора с Раваной она рванула куда глаза глядят тк она больше не упоминается, никакие ванары ее за волосы не таскали, ничего. Глухо как в танке. Даже когда Рама остался в Айодхе в одиночестве, это никаким образом не привело к мобилизации Чурпанакхи) Так что, версия с аскезами мне кажется стоящей. Ну что, она забралась в уединенное место и там совершала аскезы для Брахмы чтобы получить Раму. Есть версия что таким образом она достигла освобождения. Есть другая версия что она родилась как Кубджа, чтобы встретиться с Кришной. В обоих случаях, очевидно что аскезы даром не пропали)
Про служанку Ситы не все ясно. В Ананда Рамаяне упоминается что это она стала Кубджей, а не Чурпанакха. И что Сита ее наградила горбом
ибо нечего хватать царя за ноги пока жена спит.Хануман - брахмачари, караул!!
А на потомках Вибхишаны есть какое-нибудь благословение? Если да, то, может быть, и правда всё будет хорошо.
В кинах Чурпанакха иногда ходит к Сите и действует ей на нервы. Но в писаниях такого нет. Я не думаю что ей было особенно приятно видеть Ситу, да и Раван наверняка опасался что она ее порешит "случайно".
Всё резонно, да.
Такое впечатление что после разговора с Раваной она рванула куда глаза глядят тк она больше не упоминается, никакие ванары ее за волосы не таскали, ничего. Глухо как в танке.
«Таскали за волосы» — это так ванары победу праздновали? Ого же...
Даже когда Рама остался в Айодхе в одиночестве, это никаким образом не привело к мобилизации Чурпанакхи) Так что, версия с аскезами мне кажется стоящей. Ну что, она забралась в уединенное место и там совершала аскезы для Брахмы чтобы получить Раму. Есть версия что таким образом она достигла освобождения. Есть другая версия что она родилась как Кубджа, чтобы встретиться с Кришной. В обоих случаях, очевидно что аскезы даром не пропали)
Про служанку Ситы не все ясно. В Ананда Рамаяне упоминается что это она стала Кубджей, а не Чурпанакха. И что Сита ее наградила горбом
ибо нечего хватать царя за ноги пока жена спит.Кстати, в других «Рамаянах» у Ситы тоже была злокозненная служанка. Надо посмотреть.
Хануман - брахмачари, караул!!
То-то он так удивлялся, когда услышал о внезапном отпрыске...
А в версиях, где Хануман — таки ж брахмачари, нет никаких красоток с рыбьими / змеиными хвостами (где-то мне попалось, что неучтенная дочка Раваны была nag-kanya, змея-дева, — вот это интересно: что если в какой-нибудь индийской версии «Рамаяны» у Раваны таки ж была дочка-нагини, а в Юго-Восточной Азии ее переосмыслили в русалку... надо
копатьнырятьискать!), а есть капля пота и чудище морское, вытащенный из того чудища Макарадхваджа при дворе Ахираваны и Махираваны в каком статусе ходил?Вроде только у Вибхишаны было благословение.
Ванары совершали crimes de la guerre. Все возможные. Так что таскание за волосы было не самым ужасным.
У них там вся семейка успешна в аскезах, знали бы что просить ))))
Служанка была не злокозненная , а просто отчаянная ))) и действовала по принципу "а вдруг"?
Да, удивлялся и даже возмущался. Позже в Айодхе Рама его женил на 16ти девушках, но что из этого вышло - не ясно.
А на захваченной Ланке им было что грабить и было с кем, гм, совершать остальные crimes de la guerre. Ох.
У них там вся семейка успешна в аскезах, знали бы что просить ))))
Тогда радует, что не только Вибхишана, но и хотя бы некоторые другие додумались.
Служанка была не злокозненная , а просто отчаянная ))) и действовала по принципу "а вдруг"?
Да, удивлялся и даже возмущался. Позже в Айодхе Рама его женил на 16ти девушках, но что из этого вышло - не ясно.
Даже так? Буду знать, спасибо.
Ну и вот какая нашлась редкость — подробный пересказ версии «Рамаяны», бытующей в племени алу курумба:
https://nirc.nanzan-u.ac.jp/nfile/1516
Блог проекта:
http://lankaepic.blogspot.ru/
Сайт проекта (с видиВом и аудиВом):
http://www.thelankaproject.com/