ух– У меня здесь кое-какие <***>, – сказал мой <***> Шерлок Холмс, когда мы <***> вечером сидели у <***>. – Вам не мешало бы их <***>, Уотсон. Это документы, касающиеся одного необыкновенного <***> – дела "Глории <***>". Когда мировой <***> Тревор прочитал вот эту <***>, с ним случился <***>, и он, не приходя в себя, <***>.
Шерлок Холмс достал из ящика <***> стола потемневшую от времени <***>, вынул оттуда и протянул мне <***>, нацарапанную на клочке серой <***>.
З<***> заключала в себе <***>:
"С <***> дело, мы полагаем, закончено. Глава <***> Хадсон, по сведениям, <***> о мухобойках все. Фазаньих курочек <***>".
Когда я оторвался от этого загадочного <***>, то увидел, что Холмс удовлетворен выражением моего <***>.
– Вид у вас довольно-таки <***>, – сказал он.
– Я не понимаю, как подобная <***> может внушить кому-нибудь <***>. Мне она представляется <***>.
– Возможно. И все-таки факт остается <***>, что вполне еще <***> пожилой человек, прочитав ее, <***>, как от пистолетного <***>.
– Вы возбуждаете мое <***>, – сказал я. – Но почему вы утверждаете, что мне необходимо ознакомиться с этим <***>?
– Потому что это – мое первое <***>.
Я часто пытался выяснить у своего <***>, что толкнуло его в область <***> уголовных дел, но до сих пор он ни разу не пускался со мной в <***>. Сейчас он сел в <***> и разложил бумаги на <***>. Потом закурил <***>, некоторое время попыхивал ею и переворачивал <***>.
– Вы никогда не слышали от меня о Викторе <***>? – спросил Шерлок Холмс. – Он был моим единственным <***> в течение двух лет, которые я провел в <***>. Я не был <***>, Уотсон, я часами оставался один в своей <***>, размышляя надо всем, что <***> и слышал вокруг, – тогда как раз я и начал создавать свой <***>. Потому-то я и не <***> в колледже с моими <***>. Не такой уж я любитель <***>, если не считать бокса и фехтования, словом, занимался я вовсе не тем, чем мои <***>, так что точек <***> у нас было маловато. <***> был единственным моим <***>, да и подружились-то мы случайно, по милости его <***>, который однажды утром вцепился мне в <***>, когда я шел в <***>.
Начало дружбы прозаическое, но<***>. Я <***> десять дней, и <***> ежедневно приходил справляться о моем <***>. На первых порах наша <***> длилась не более <***>, потом <***> стал засиживаться, и к концу <***> мы с ним были уже близкими <***>. Сердечный и мужественный, жизнерадостный и энергичный, <***> представлял собой полную противоположность <***>, и все же у нас было много <***>. Когда же я узнал, что у него, как и у меня, нет <***>, мы сошлись с ним еще короче.
И вот ответ:
бульк– У меня здесь кое-какие МЕЛОЧИ ИЗ РЕМНАБОРА ЗАВАЛЯЛИСЬ, – ПОДАВАЯ МНЕ ЗАВЁРНУТЫЕ В ОБОРОТКИ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ЗАПЛАТОК (ШКУРКУ И РАСТВОРИТЕЛЬ Я ДАВНО ДОСТАЛ), сказал мой СПУТНИК, КАПИТАН НАШЕЙ БАЙДАРКИ, СТАРЫЙ ВОДНИК Шерлок Холмс, когда мы, ПРОЙДЯ ЗА ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ДВА ЗАБОЛОЧЕННЫХ ОЗЕРКА С КОРЯГАМИ И ОДНУ КАМЕНИСТУЮ СТРЕМНИНУ, вечером сидели у КОСТРА И, ПО ОЧЕРЕДИ ОТМАХИВАЯСЬ ОТ КОМАРОВ, ЛАТАЛИ НАШУ С НИМ ПЛАВУЧУЮ КАЛОШУ. – Вам не мешало бы их ЗАЧИСТИТЬ ШКУРКОЙ… ЭЙ, ПОГОДИТЕ, А БУМАГИ НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ, - СПОХВАТИЛСЯ ОН, ВИДЯ, КАК Я СКАТАЛ ОДИН ИЗ ЛИСТОВ В ШАРИК И УЖЕ ПРИМЕРИВАЛСЯ ЗАПУСТИТЬ ЕГО ПРЯМО В КОСТЁР. – НЕ НАДО ТАК НЕПОЧТИТЕЛЬНО. ЭТО ВЕДЬ НЕ ПРОСТО МАКУЛАТУРА, Уотсон. Это документы, касающиеся одного необыкновенного ЧУДА ДУРНОЙ КОНСТРУКТОРСКОЙ МЫСЛИ – дела ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ, НАШЕЙ С ВАМИ «Глории ДЕИ». ИНТЕРЕСНО, ЧТО когда мировой ЧУВАК, ИНСТРУКТОР, НАУЧИВШИЙ МЕНЯ, С КАКОЙ СТОРОНЫ БЕРУТСЯ ЗА ВЕСЛО, ПЁТР ТЁМЫЧ Тревор прочитал ВОТ ЭТУ, – ХОЛМС ПОМАХАЛ В ВОЗДУХЕ РАСПЕЧАТКОЙ, - ПЕРЕПИСКУ НА НАШЕМ ФОРУМЕ, ГДЕ Я СЕТОВАЛ, ЧТО ДО СИХ ПОР СОБИРАЮ «ГЛАШУ» ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ТОПОРА И ТАКОЙ-ТО МАТЕРИ, с ним, КОНЕЧНО, случился ПОЛУТОРАЧАСОВОЙ ПРИПАДОК ИСТЕРИЧЕСКОГО ХОХОТА, и он, не приходя в себя, БЕГАЛ ПО ПОТОЛКУ И ПУГАЛ СОСЕДЕЙ ВОПЛЯМИ: «АЙ ДА ШЕРЛОК, АЙ ДА «ГЛАША ДЕЙ»!» - НО ПОТОМ ОН ПОЗВОНИЛ И СКАЗАЛ, ЧТО ЕСЛИ МЫ СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО ВЕРНЁМСЯ ЖИВЫМИ, ОН ХОЧЕТ УСЛЫШАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ТОГО, КАК МЫ УМУДРИЛИСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ. КСТАТИ ГОВОРЯ…
С ЭТИМИ СЛОВАМИ Шерлок Холмс достал из-ПОД НАШЕГО СИМВОЛИЧЕСКОГО «СТОЛА» ЕЩЁ ОДНУ, НА ЭТОТ РАЗ СЛОЖЕННУЮ ВЧЕТВЕРО РАСПЕЧАТКУ - ПО БАННЕРУ «221BAYDA» В УГЛУ МОЖНО БЫЛО СУДИТЬ, ЧТО ЭТО У-МЫЛКИ ИЗ ФОРУМНОГО ПОЧТОВОГО ящика (КАВЫЧКИ Я ПОСТАВИЛ ПОТОМУ, ЧТО ВМЕСТО стола МЫ КОТОРЫЙ ПОХОД ПОДРЯД ИСПОЛЬЗОВАЛИ потемневшую от времени ПЕНКУ), - РАЗВЕРНУЛ РАСПЕЧАТКУ, А ПОТОМ ШИРОКИМ ЖЕСТОМ вынул оттуда и протянул мне ТАРАБАРЩИНУ, нацарапанную СПИЧКОЙ на клочке серой ФОЛЬГИ ИЗ СИГАРЕТНОЙ ПАЧКИ:
- А ВОТ ЭТО НАМ ЕЩЁ ОДНО НАПУТСТВИЕ.
ЗОЛОТИНКА (ТАК МЫ В ГЛУБОКОМ ДЕТСТВЕ НАЗЫВАЛИ ФОЛЬГУ) заключала в себе УЗНАВАЕМЫЕ ДАЖЕ БЕЗ ПОДПИСИ ПРОСТРАННЫЕ РАССУЖДЕНИЯ И ОПЗДАВШИЕ НА МНОГО ЛЕТ НАЗИДАНИЯ:
«С ВИКТОРОМ ВСТРЕТИЛСЯ, ТВОЮ ДИСКЕТУ ОН МНЕ ПЕРЕДАЛ – ТАК ЧТО дело, мы полагаем, закончено. Глава КУРСОВОЙ РАСПЕЧАТАНА, ЛЕЖИТ У ТЕБЯ В ЯЩИКЕ СТОЛА. НЕ ЗАБЫВАЙ, ЧТО ТВОЯ НАУЧНАЯ РУКОВОДИТЕЛЬНИЦА, МАРТА Хадсон, по сведениям, КОТОРЫЕ ТЫ УКАЗЫВАЕШЬ В ПРИЛОЖЕНИЯХ, ПОЙМЁТ, ЧТО ВО ВВЕДЕНИИ ТЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ СТАТИСТИКУ, А ПРОСТО СОЧИНИЛ о мухобойках все. Фазаньих курочек, ЕСЛИ ПОЙМАЕТЕ И СОБЕРЁТЕСЬ ЖАРИТЬ НА КОСТРЕ, НЕ ЗАБУДЬТЕ ОЩИПАТЬ (ЗНАЮ Я ВАС…) – И ВСЕ ПЕРЬЯ УНИЧТОЖЬТЕ, А ТО ОТ ЛЕСНИКА НЕ ОТМОТАЕТЕСЬ. УДАЧИ ВАМ, ПРИКЛЮЧЕНЦЫ ВЫ БЕЗБАШЕННЫЕ. МАЙКРОФТ».
Когда я оторвался от этого загадочного «СПАСЛАНИЯ», то увидел, что Холмс удовлетворен выражением моего НАЧИНАЮЩЕГО ОБРАСТАТЬ ЩЕТИНОЙ ЛИЦА.
– «РАЗВЕ Я СТОРОЖ БРАТУ МОЕМУ?» - ХМЫКНУЛ ОН. – А вид у вас довольно-таки РАССЛАБЛЕННЫЙ. ВОТ ЧТО, БЕРИТЕ-КА ПЕНКУ И РАЗГОНИТЕ КОМАРОВ, ПОКА Я ЗАПЛАТКУ ЗАЧИЩУ, – сказал он.
– Я не понимаю, как подобная ХАЛАБУДА может внушить кому-нибудь, СТОЛЬ ЖЕ, СКОЛЬ И ВЫ, СВЕДУЩЕМУ В ДЕЛАХ БАЙДАРОЧНЫХ, НУ ХОТЬ КАКОЕ-ТО ДОВЕРИЕ, - ЯРОСТНО РАЗМАХИВАЯ ПЕНКОЙ, ОТЧЕГО НАСТЫРНЫЕ КРОВОСОСЫ РАЗЛЕТАЛИСЬ ВО ВСЕ СТОРОНЫ И, ОГЛУШЁННЫЕ, СЫПАЛИСЬ НАЗЕМЬ, БУРЧАЛ Я. - Мне она представляется ЭДАКИМ ГРОБОМ С МУЗЫКОЙ, ОСОБЕННО КОГДА КТО-НИБУДЬ ИЗ НАС ЗАПЕВАЕТ «ЯК-ЦУК-ЦОП».
– Возможно. И все-таки факт остается ЧАСТИЧНО В МОИХ ВОСПОМИНАНИЯХ, ЧАСТИЧНО В ТОЙ ВЕТКЕ ФОРУМА, - ВЫПЛЮНУВ КОМАРА-САМОУБИЙЦУ, ЗАМЕТИЛ ХОЛМС, - что вполне еще ВМЕНЯЕМЫЙ, ХОТЯ И пожилой человек, прочитав О ее, «ГЛАШИНОЙ», НЕВМЕРУЧЕСТИ, СНАЧАЛА КАТАЛСЯ ПО ПОЛУ ОТ СМЕХА, А ПОТОМ ПРЫГАЛ ДО ПОТОЛКА, как от пистолетного ВЫСТРЕЛА В ПУСТУЮ БОЧКУ. НО ПРЫГАЛ, ЗАМЕТИМ, РАДОСТНО, ПОТОМУ ЧТО ВТАЙНЕ НАДЕЕТСЯ, ЧТО МЫ НЕ УТОПИМ ЭТУ ЛАТАНУЮ-ПЕРЕЛАТАНУЮ ЛОХАНКУ.
…О, ЗНАЛ БЫ ХОЛМС, КАК Я НА ЭТО НАДЕЯЛСЯ!
– Вы возбуждаете мое ДАВНО УЖЕ НЕ СУХОПУТНОЕ ЛЮБОПЫТСТВО, – сказал я. – Но почему вы утверждаете, что мне необходимо БРОСИТЬ ВАС НА СЪЕДЕНИЕ КОМАРАМ И ознакомиться ЕЩЁ И с этим МАНУСКРИПТОМ? – Я ПРОБЕЖАЛ ГЛАЗАМИ СТРАНИЦУ. – ИНТЕРЕСНО, КТО ЭТОТ НЕСЧАСТНЫЙ В.П.Т. – ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ МАТРОСОВ НА «ГЛАШЕ»?
– НЕ МАНУСКРИПТОМ, А ИНКУНАБУЛОЙ, УОТСОН: ЭТО ЖЕ НЕ РУКОПИСЬ, А РАСПЕЧАТКА, ПРИТОМ НА МАТРИЧНОМ ПРИНТЕРЕ. В.П.Т. НЕ «ОДИН ИЗ», А САМЫЙ ПЕРВЫЙ. А ПРОЧЕСТЬ Я ПРОШУ, потому что это – мое первое ОПИСАНИЕ ТОГО, КАК НАШЕ С ВАМИ КОРЫТО ВЕДЁТ СЕБЯ НА ПЕРЕКАТЕ. НАМ ЖЕ ЗАВТРА КАК РАЗ ПАРУ ТАКИХ ПРОХОДИТЬ.
ПОТОМ я часто, НО ТЩЕТНО пытался выяснить у своего СТОЛИЧНОГО ДРУГА-ПРИКЛЮЧЕНЦА, что толкнуло его в область… А В КАКУЮ, КСТАТИ? КАЖЕТСЯ, МЫ УЖЕ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ, НО ВСПОМНИТЬ БЫ, ГДЕ КАРТА. И ЕСТЬ ЛИ У НАС ВООБЩЕ ХОРОШАЯ КАРТА? ПОТОМУ ЧТО ПРОДУКТЫ-ТО БЫЛИ КУПЛЕНЫ ЗАГОДЯ, ДА И СНАРЯГА ЛЕЖАЛА УПАКОВАННАЯ, НО ВОТ ВСЯКИЕ МЕЛОЧИ МЫ СОБИРАЛИ НА БЕГУ. КОНЕЧНО, ХОРОШО, ЧТО ХОЛМС ПРОМЕНЯЛ КУРСОВУЮ НА ПОХОД, А НЕ НА ДЕСЯТОК НОВЫХ уголовных дел, но до сих пор он ни разу не пускался со мной в БЕГА ПРЯМО ПЕРЕД СЕССИЕЙ. Сейчас он сел в ПОЗУ ЛОТОСА и разложил бумаги на КОЛЕНЯХ. Потом закурил САМОКРУТКУ, ОТЧЕГО ВО ВСЕ СТОРОНЫ ПОНЕСЛО МАХОРКОЙ, КОТОРУЮ ОН ПАФОСНО НАЗЫВАЛ СОРТОМ «ШЕГ», ХОТЯ ЭТО БЫЛО СКОРЕЕ «ПО СУСЕКАМ ПОСКРЕБУ», некоторое время попыхивал ею и переворачивал ТАК И ЭДАК МНОГОСТРАДАЛЬНУЮ ЗАПЛАТКУ, ШИРКАЯ ПО НЕЙ ШКУРКОЙ.
– НЕУЖЕЛИ вы никогда не слышали от меня о В.П.Т.? О Викторе ПЕТРОВИЧЕ ТРЕВОРЕ? – спросил Шерлок Холмс. – Он был моим единственным ПОДХОДЯЩИМ ДЛЯ ВСЕХ СВЕЖЕПРИДУМАННЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НАПАРНИКОМ в течение ПЕРВЫХ двух лет ПЕРВОГО КУРСА. НО КАКИМ НАПАРНИКОМ! ОХ КАК МЫ ОТТЯГИВАЛИСЬ НЕДЕЛЯМИ НАПРОЛЁТ - ВСЕ КАНИКУЛЫ, которые я С НЕМАЛЫМ ДЛЯ СЕБЯ УДОВОЛЬСТВИЕМ провел в ЛЫЖНО-БАЙДАРОЧНОМ ТУРКЛУБЕ «САМ ДУРАК, НА СПИНЕ РЮКЗАК». Я не был НИ МАСТЕРОМ СПОРТА, НИ КАНДИДАТОМ В МАСТЕРА СПОРТА – ДА ЧТО ТАМ, Я ДАЖЕ РАЗРЯДНИКОМ НЕ БЫЛ. ПОЭТОМУ, Уотсон, я С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ часами оставался один – МАТРАСНИЧАТЬ в своей
- СТАРЫЙ ВЫ ПЬЯНЧУГА, - МАХНУЛ Я НА НЕГО ПЕНКОЙ.
- …НАПРИМЕР, НАД КЕРОСИНОМ ДЛЯ ФАЙР-ШОУ: СПИРТ У МЕНЯ СРАЗУ БЫ ОТОБРАЛИ, - НЕВОЗМУТИМО ДОКОНЧИЛ ФРАЗУ ХОЛМС. Тогда как раз я и начал создавать свой ЗНАМЕНИТЫЙ МЕТОД «КОМАР НОСУ НЕ ПОДТОЧИТ», - ОН ХЛОПНУЛ СЕБЯ ПО ЩЕКЕ, НА ЛАДОНИ ОСТАЛОСЬ КРАСНОЕ ПЯТНО. – ДРУЗЕЙ МНЕ НЕ ХВАТАЛО – А ТОЛЬКО ЭТО БЫЛО ХОТЬ ОДИНОКОЕ, НО ЛЕТО. Потому-то я ВЕСЬ УЧЕБНЫЙ ГОД ВСПОМИНАЛ «САМ-ДУРАЦКИЕ» ВЕЧЕРА и не ТОРЧАЛ ОКОЛО ЕДИНСТВЕННОГО ТЕЛЕВИЗОРА в колледже ВМЕСТЕ с моими КАНКРЕТНЫМИ ТИПО ОДНОГРУППНИКАМИ И ОДНОГРУППНИЦАМИ. Не такой уж я любитель ИХ УТИ-ПУТИ ЛЮБИИИИМЫХ ШОУ, если не считать бокса и фехтования
КОРОЧЕ, Я ЕМУ: «МЛИН, КУДА ТЫ СО СВОЕЙ УДОЧКОЙ?!» - А ОН: «А ТЫ КУДА СО СВОЕЙ ЛОДКОЙ?». СЛОВО ЗА СЛОВО,
Начало дружбы прозаическое, но НА НАС ВЕСЬ ЛАГЕРЬ ПЯЛИЛСЯ И ДЕНЬГИ СТАВИЛ: СМОГУ Я ЕМУ ФИЗИОНОМИЮ НАЧИСТИТЬ ИЛИ НЕТ. Я Ж ЗА НИМ ГОНЯЛСЯ десять дней, и ВСЁ ПОЙМАТЬ НЕ МОГ: КАК ОН МЕНЯ УВИДИТ - СРАЗУ ЗА УДОЧКУ ПРЯЧЕТСЯ, И ФИГ ЕГО НАЙДЁШЬ, В ИВНЯКЕ-ТО. А ПЁТР ТЁМЫЧ ежедневно приходил справляться о моем, ПАФОСНО ВЫРАЖАЯСЬ, ЗДРАВОМ УМЕ: ТРЯС ПАЛАТКУ ЗА РАСТЯЖКУ И СПРАШИВАЛ: «ШУРИК, ТЫ ЧТО, СОВСЕМ СБРЕНДИЛ? ДА ПРОСТИ УЖ ТЫ ОЛУХА МОЕГО. ВСЁ РАВНО ПО ТВОЕЙ ЛОДКЕ ПОМОЙКА ПЛАЧЕТ: ТАКАЯ КАДУШКА В ПЕРВОМ ЖЕ ПОРОГЕ ПОТОНЕТ – СЛАВА БОГУ, ЧТО ХОТЬ НА ВОДЕ-ТО ДЕРЖИТСЯ!».
…С ТЕХ ПОР, КСТАТИ, «ГЛАША» ИМЯ И ПОЛУЧИЛА.
- ПОЧЕМУ?
- ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО! «СЛАВА БОГУ» ПО ЛАТЫНИ – GLORIA DEI.
…А ТОГДА ПЁТР ТЁМЫЧ ДОЛГО МЕНЯ УГОВАРИВАЛ - НАКОНЕЦ Я НЕ ВЫДЕРЖАЛ, ПРИШЁЛ МИРИТЬСЯ. А ЭТОТ ГОРЕ-РЫБОЛОВ ДАЖЕ ИЗ-ЗА УДОЧКИ ВЫЛЕЗ И КЛЕЙ РЕЗИНОВЫЙ РАЗДОБЫЛ – ПОКА ЗЛОПОЛУЧНУЮ ЗАПЛАТКУ ПРИЛАЖИВАЛИ, И РАЗГОВОРИЛИСЬ. КСТАТИ, ОН ТОЖЕ БЫЛ ЗНАТОК ПО ЧАСТИ ТОГО, ЧТО ГОРИТ. И ХОТЯ на первых порах КАЖДАЯ наша ПОКРУТУШКА длилась не более НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ, потом ВИТЬКЕ ЭТО НАДОЕЛО. И ТОГДА ОДНАЖДЫ НОЧЬЮ ОН, НЕ СПРОСИВ, ВЗЯЛ «ГЛАШУ», ПО РЕКЕ ПРИВОЛОК В ЛАГЕРЬ БОЧКУ КЕРОСИНА, ЗАКОПАЛ ОКОЛО МОЕЙ ПАЛАТКИ – И КАЖДЫЙ ВЕЧЕР стал У МЕНЯ засиживаться; и к концу БОЧКИ мы с ним были уже КРУТЫМИ ФАЙРЩИКАМИ, А МОРИЙСКИЕ БАЛРОГИ СТАЛИ НАМ СОВСЕМ РОДНЫМИ И близкими. И ВДРУГ Я ПОНЯЛ: ПОИ – ПОЯМИ, НО ПАВОДОК СПАДАЕТ, А МЫ СИДИМ НА СУШЕ. ВИТЬКА, ДРУГ сердечный, ТАРАКАН ЗАПЕЧНЫЙ, и мужественный, И жизнерадостный, и энергичный, КАК ЭЛЕКТРОВЕНИК, ЛЮБИЛ, КАК И Я, ОГОНЬ И ВОДУ, ТО ЕСТЬ представлял собой полную противоположность СВОЕМУ ПАПАШЕ, КОТОРЫЙ, ВИДЯ «ГЛАШУ», КАЖДЫЙ РАЗ БУРЧАЛ, ЧТО ТАКАЯ ГЛОКАЯ КУЗДРА ХОРОШО ЕСЛИ НА СУШЕ НЕ ЗАТОНЕТ, ГОРИ ОНА СИНИМ ПЛАМЕНЕМ. СЕЙЧАС Я С НИМ ИНОГДА НЕПРОЧЬ СОГЛАСИТЬСЯ, - ХОЛМС ОСТОРОЖНО ТЫКАЛ ИГЛОЙ В ШКУРУ, НО ВЕТХАЯ ТКАНЬ ЗЛОРАДНО РАСПОЛЗАЛАСЬ, - и все же ТОГДА у нас С ВИТЬКОЙ было НЕмного МОЗГОВ. Когда же я узнал, что ЕМУ, ТАЙНОМУ ОГНЕПОКЛОННИКУ, ТОЖЕ НАДОЕЛО НА БЕРЕГУ И ЧТО у него, как и у меня, нет ПЛАНОВ НА СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ, НО ОН НЕ ОТКАЗАЛСЯ БЫ МАХНУТЬ ДНЕЙ НА ДЕСЯТЬ В КАРЕЛИЮ - НА КАКУЮ-НИБУДЬ КАТЕГОРИЙНУЮ РЕКУ, мы сошлись с ним еще короче.
Водные непонятки
Туристические маршруты различают по категориям сложности, в зависимости от преодолеваемых препятствий: в горах это перевалы, на реке – пороги, перекаты и так далее.
У байдарки внутри каркас, а снаружи шкура из толстой прорезиненной ткани. Дыры в шкуре действительно зашивают, если они длиннее 3 см, а потом заклеивают заплатками – их сначала зачищают наждачной шкуркой, а потом обезжиривают растворителем.
Огненные непонятки
Файр-шоу – танец с огнём. Файрщики берут два поя (это скрученный комок тряпки или ваты на цепи длиной около локтя), обмакивают в керосин (из-за относительно низкой температуры горения он обжигает не так серьёзно, как бензин или спирт), особым образом надевают свободные концы обеих цепей на пальцы, поджигают пои – и устраивают покрутон, выписывая огнём в темноте сложные фигуры.
@темы: Соционика, Постёбушки, Шерлокиана, Сам дурак на спине рюкзак, Вперёд к победе над разумом, Чем бы дитя ни тешилось, Сказки, Виктор Тревор, Вёсла, Таблетки от жадности, или Чёрная Интуиция
Я ж говорю: присоединяйся. У тебя ещё лучше получится.
Охо-хонюшки... На мне слэшный фик висит по "Бегству в Алжир" с Рэтбоуном и ест моск. Если его еще перебивать Бреттом, то я
А при чём тут Бретт?
Э-э...
И он, и где-то даже Ричардсон, и еще много кто.
У него эти... мимические морщинки вокруг глаз от
Или вместе со Смоллом падает в воду с катера и
helen stoner, это одна из любимых сцен, ага.
Я уж не говорю про сцены со штангой, каруселями и комнатой ужасов, когда Холмс преследует Тонгу...
Такой же ровно эпизод-цитата есть в «Бэзиле» - давно хочу выложить скриншоты попарно. Там даже карусель есть…
Просим, просим!
И в гранадовской серии "Камень Мазарини" какие-то карусели мелькали...
Ага, я смотрела, жжОш!
Понапихали они в мультик, филологически выражаясь, интертекстов...
Тузик грелкуБэзил Рэтигана.Ave ему!
Эх, говорят, есть книги про этого самого мыша Бэзила...
Я пока нашёл только первую, и у меня уже готов подстрочник.
А ссылка на оригинал лежит здесь:
http://www.diary.ru/~Erno/p41556768.htm#