Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
Когда в пятницу ищешь на работе книгу — точно, вот провалиться на месте, помня, что у неё обложка красная, — а обнаруживается, что твои представления о цвете весьма оригинальны , это даже весело. Но когда вечером того же дня интересу ради по частям вылавливаешь с Ютуба дитячью сказку (её знакомые лет десять назад почитать подсовывали, а руки только сейчас дошли) — и только к надцатому куску понимаешь, что у художников, её рисовавших (причём у всех сразу), они примерно такие же , а в первоисточники нынче заглядывать не принято …
Ты тоже смотришь Рэдволл? Я вот два фика в прошлом году сваял, прислать?
Забавный мир, хотя, на мой вкус, тык .
А пришли, пожалуйста.
Увы, факт. Те же ласки и горностаи, на мой взгляд - очаровательнейшие представители пушистых))
Как аббат Мордальфус вешает гобелен
Сказ про то, как один Рэдволл двух крысунов прокормил
Почётно исполняющий обязанности дядюшки Поджера хорооош.
А
глянцевые журналыисторические хроники мирного времени — они именно такие, ага.Вот: http://www.redwall.ru/forum/index.php?showtopic=5092
Угу, только я давно там не пишу, идеи истощились. А так походили мы в шкурке мышиного покемона))))
Наверно, их это заинтересует)
А вообще, когда перевод главной книги цикла прям режут по живому — это нехорошо. Бог бы с ними, с длинными описаниями, но когда вылетают фразы, без которых толком не слепишь ключевые характеры, — это нехорошо совсем.
Лайтик,
О тонкостях цветовосприятия можно было бы говорить, если бы цвет некоей вещи в оригинале был описан как, например, бирюзовый — а нарисован как цвет морской волны. Ну или как изумрудный. Или если бы речь шла об оттенках фиолетового, там примерно та же петрушка.
А когда путают красный и желтый — это именно нежелание заглянуть в книгу и (или)
включить головусопоставить название с рисуемой картинкой.наверное, они их повыламывали из дороги-из-жёлтого-кирпича
Правда, вот
эх, флужу
Хронологии
...Ну и взаимодействие миров заурядным не будет, ага.
флудим, однако
продолжаем строить теории
штуку надо поискать на форуме, как найду, кину ссыль)
миник, но очень клёвая идея
Вот ещё соображение
Смотри
читать дальше
Эх
читать дальше
Эх
А у Волкова Гуррикап пришёл, сотворил и ушёл, и вообще оно всё было во времена легендарные.
Да, это интересное отличие Волкова от Джейкса и Льюиса. Но вот у Сухинова, вольного продолжателя 1-ой книги Волкова, вместо Гуррикапа творец Волшебной страны Торн, и он с того света продолжает направлять людей на путь истинный. Преемницей Торна является Виллина, она тоже всем из-за угла помогает (за что её с Дамблдором сравнивают). Его противник Властелин Тьмы Пакир делает прямо противоположное - манипулирует людьми через пороки. К сожалению, в серии Сухинова это принимает характер слишком явного манипулирования, а идея написать фэнтази по Миру Изумрудного города страдает из-за большого количества авторских ляпов.
Про Торна и Пакира надо подумать, пока до Сухинова руки у меня не доходили.
К сожалению, в серии Сухинова это принимает характер слишком явного манипулирования
Хм, не люблю книги о людях, которых боги дергают за ниточки, как марионеток (получается, что описаны не только ущербные люди, но и ущербные боги, которым нужны куклы). Ну в крайнем случае, пусть это будут люди, которые срываются с ниточек, и боги, которые понимают, что с личностями так нельзя.
а идея написать фэнтази по Миру Изумрудного города страдает из-за большого количества авторских ляпов
Увы, да.
Вот и я не очень люблю.
в крайнем случае, пусть это будут люди, которые срываются с ниточек, и боги, которые понимают, что с личностями так нельзя.
У Сухинова интересны его пограничные персонажи, которых очень много. В большинстве своём они так или иначе пересматривают убеждения, и переходят на сторону Света. Там ещё фраза такая есть любопытная: "Служа Злу, не надейся получить в награду Добро!".
А вот добро у Сухинова, к сожалению, совершает очень глупые ошибки. И впадает в стереотипы. Но, несмотря на это, серия достаточно интересная.
Увы, да.
Самый знаменитый ляп Сухинова - во 2-ой книге Элли получает от Стеллы вечную молодость и остаётся навсегда 12-летней, а в 10-ой книге Сухинов об этом забыл, и написал, что Элли вышла замуж, и родила 2 детей. При том что ей навсегда 12 лет...